Мотик технически сложен, электрика, устройство мотора, охлаждение, объём масла, всё не в его пользу для дальнобоя. Куда там кофры крепить тоже непонятно, хвост куцый какой-то, отломится нах вместе с кофрами, даже если придумаешь куда закрепить.
Жрать так же он не может, средний расход у нц-серии порядка 4.5 л при неспешной езде 90-100, ну в 4 можно уложиться. Исправный ёбр с пробегом до сотки жрёт 2.7-2.8 литра, мой рекорд 2.66 л. Масла там 4.1 л, это же пипец.
Платить лишние 500 кусков за мощность чесотки и затоновый мот? Не, не моё. За 560к я два хыжера1300 куплю, которые его по всем пар-рам переплюнут.
Не особо он сложен, расход тобой описан именно ебра на той-же скорости, рамы там всякие есть. Т.е. по факту мот, который тратит столько же бабла, но ехать проще. Ну и новый чок ты купить не сможешь за столько, да и хонду новую брать глупо. Нужно б.у.
Ёбр хоть ты усрись, больше 3.3 жрать не будет, это с севшей поршневой, дымящий и чихающий от нагара под клапанами.
Блин, да не будет этот мот жрать столько же бабла, масло, фильтры воздух-бензин-масло, охлаждайка, очистка-промывка инжектора, прочие сервисные работы, резина, цепи-звёзды, ну кому ты сказки рассказываешь, а?)) Владельцу ёбра? Я 40 тыщ на одной задней покрышке проехал и 80 на передней, поди такое на моте классом выше проверни )))
На ёбре покупается литр самого дешёвого автомасла на заправке, там же на месте меняется и дальше погнал, вот и весь сервис, а тут чего? И дополнительно 500к отдай при покупке. Чот нерадостная перспектива...