Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (48/121) > >>

Shmaller:
вчера сделали(ыбалыс 8 часов) глушак. теперь есть "гоночная версия" глушителя с насадкой про-спорт. Фотега не было. Реально страшно стало ездить. Беднит на частичных, затем пдыщ или колесо в букс или сцепа и... , подлечу сегодня. после часа езды прошлой ночью руки отваливаютсо, держаца стало сложнее

Shmaller:
вот времяночка - пулябельная сверху, для драг-битв)

MAHA:
Установил новые главные топливные жиклёры в карбы, 100 на внешних и 102.5 на внутренних, родные были 95... Вроде ничего не изменилось, ну если только после 6тыс. динамика немного улучшилась, хотя ощущения тяжело сравнивать, на этих оборотах хыжер похож на маленькое торнадо ))) Иглы подняты на 3 деление, патрубок фильтра обрезан, глушители рассверлены. Посмотрю по свечам, если по-прежнему будут светлыми, установлю жиклёры 102.5-105.

Sega:
У меня сразу 102е стояли, поставил 109е от жигулей, цвет свечей изменился незначительно. На счет динамики - не особо заметно. Думаю можно смело 125е ставить и пробовать !

MAHA:
Поставил 105-107.5, опять никакой разницы. По-моему мот только хуже ехать начинает :D на средних оборотах тяга хуже. Хотя причем тут главный жиклёр? ???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии