Матчасть > Тюнинг
Впуск-Карб-Выпуск
Sega:
А свечи какого цвета ? Вот сейчас бы лямбда и пригодилась, для настройки ! :)
MAHA:
Свечи слегка покоричневели, скажем так. Думаю главные жиклёры рассверлить до 120 (есть возможность), и воздушные воткнуть от ВАЗа, 150-160 (стоковые 127.5 вроде). Ну и поролоновый фильтр вместо штатного (Piper Cross например). Но это всё позже, задолбался снимать-ставить карбы, нужен передых :)
Sega:
У меня снять-поставить с заменой жиклеров часа 2 занимает ! Сам раз 5ть их снимал ! *drink* На днях думаю 125е воткнуть, попробовать, а то свечи белые как мел ! А вообще, плоскодроссели хотелось бы обкатать ... *moto*
ygrymui67:
Вот такой набор у меня стоит и нигде в инструкции ничего про сверла не говорится(их просто нет)
В карбах стоят главные100 из набора,иглы посередине,воздушные штатные(чок1300 2002),нулевик,обрезанный писюн,патрубки.Свечи идеальные(коричневые) никаой детонации на холостых(1000-1100) стрелка тахометра не шилохнется.Трубы распиляны и подхват супер.Ну немного совсем на низах потерял,но постановка Dyna2000 все исправило
MAHA:
ygrymui67 у тебя карбы другие, с черными крышечками (как я понимаю BSR), а у нас BS36. Ты вроде единственный тут, кто тюнингом таких занялся. А с БС-ми как я понял, что-то туго у всех, простая замена главных жиклёров мало что дает. По-хорошему надо и воздушные менять, и иглы, и сверлить ещё...
Навигация
Перейти к полной версии