Матчасть > Тюнинг

Впуск-Карб-Выпуск

<< < (51/121) > >>

ygrymui67:
Ну да карбы у меня с пластмассовыми крышками *drink*

Pasis:
для последних карбовых другие наборы идут

вазовские жиклеры по калибрам отличаются от диноджетовских

надо ставить индивидуальные нулевики, тогда за 15 минут карбы будут сниматься.

Нагар на свечках надо еще правильно делать, и тестировать мотик именно в тех положениях ручки газа что ты пытаешься настроить.

подробно об этом на джиксерклубе писал не раз.

MAHA:
Ну чтож, добился кое-какого результата :)
Просто задрал иглы так высоко, как позволяет фиксирующая их в заслонке пластина (стопорное кольцо на нижней риске "+" плюс пара тоненьких шайбочек ещё снизу.) Главние жиклёры 105-107.5.

Мот поехал немного веселее с самых низов, а после 6тыс. - реальный подхват, как будто турбина сработывает *moto*
Вообщем дело всё в иглах, нужны с большей конусностью. Ну и похоже что нужно всё-таки заслонку сверлить, это позволит ей раньше подниматься, и подхват будет с более низких оборотов. И главный топливный жиклёр тоже поболее - 110 и выше, если стоят нулевики.

Вообщем побалуюсь со стоковыми карбами осенью, а зимой буду Кейхин FCR покупать и ставить поролон вместо штатного короба ::)

Sega:
На счет Кейхин FCR покупать - это 100 % !!!  *drink*

MAHA:
Мда, новый апгрэйд принес скорее обратный результат... Вообщем поставил себе воздушник поролоноввый PiperCross на место штатного. Думал, щас поеду.... Вообщем тяга на низких и средних оборотах куда-то делась, а при резком закрытии газа с высоких происходит всплеск мощности, мотоцикл прыгает вперед! :o И при разгоне на 2-й и выше приходится ручкой играть, чтобы нормально ускоряться! В чём засада? Слишком обеднилась смесь, или наоборот? (фильтр этот странно устроен, поролон немного перекрывает входное отверстие). *repa*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии