Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Впуск-Карб-Выпуск  (Прочитано 135851 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #270 : 14 Сентября 2011, 07:06:01 »

блин жаль далеко находитесь, хотел бы такой девайс поюзать и посмотреть что покажет..
ближайший стенд в новосибе кажется (машины вроде туда гоняли GT-ники), не вариант..
кстати сколько стоит? так, просто интересно ))

и еще, чтоб не плодить в других ветках. как узнать, что можно с мозгами моими OVER RACING сделать? карты там менять или прошивать позволяют?
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #271 : 15 Сентября 2011, 00:54:37 »

Вообщем, как писал ранее, решил себе нулевик PiperCross поставить вместо штатного. Поставил - не едет мот. Провалы, динамика упала прилично. Но оно и понятно - поролон внутри перекрывает часть входного отверстия (см. фото). Вывернул свечу - черная, но не слишком. Богатит, но не сильно вроде... Ну решил всё сделать по-уму, авось поможет...

Решил сделать впуск по-центру фильтра, и для этого увеличил в нём отверстие - прорезал лезвием. Приклеил по периметру отверстия уплотняющий поролон. Ну и вырезал новую крышку из ПВХ, с центральным отверстием 44мм (штатное сильно меньше). Ну и до кучи изготовил velocity stack, короче раструб, из того же ПВХ. И покрасил, чтоб смотрелось...

Вообщем помогло, мот поехал! Даже лучше, чем с родным фильтром. Не сильно, но субьективно лучше во всём диапазоне. Вообщем не знаю, чем там в PiperCross думали, проектирую такой фильтр и рисуя на коробке графики с диностенда... *podzatylnik*

Вот так! *popcorm*
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 17:02:31 от MAHA »
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #272 : 15 Сентября 2011, 00:55:47 »

Ещё картинки:
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 17:01:24 от MAHA »
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #273 : 15 Сентября 2011, 15:53:36 »

инновейтовский базовый набор стоит 11700р в атомик шопе

где то за уралом есть дилеры инновейта.

то что ты сделал и посмотрел по свечи типа нормально, это фигня. плюс минус километр.
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #274 : 16 Сентября 2011, 05:14:50 »

Теперь мот на 1-й козлит при разгоне, пока холодный )))

ЗЫ: даже и нормально нагретый козлит БЕЗ всяких сцеплений и "закрыл-открыл", чего раньше в помине не было. После 3тыс ручку резко поворачиваешь и перед в воздух! *moto*
Что-же тогда будет с плоскодросселями и прямотоком? *repa* Думаю на 2-й power wheelie обеспечено!
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2011, 17:07:41 от MAHA »
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #275 : 20 Сентября 2011, 13:53:43 »

Купил себе фильтр на плоскодроссели (которых ещё нет :D). Надевается на 2 карба сразу. Только косяк один есть - расстояние между отверстиями 90мм, а у нашего мотора - 77мм. Вот теперь думаю как этот вопрос решить... *repa*
Записан

DIRT_JUMPER

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 143
    • xjr1300_06
    • м.о. Электросталь
    • контакт
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #276 : 20 Сентября 2011, 20:27:50 »

 ;D
Записан
Не могу слушать без смеха рассказы знакомых автомобилистов про скорость и динамику.

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #277 : 21 Сентября 2011, 14:39:21 »

http://www.unifilters.ru/onlinecatalog.html
Можно заказать прямо у нас, в России. Дорого конечно получается, примерно 3500р на наш мотор. Те же PiperCross около тысячи обошлись мне в прошлом году на 400-ку, но качество неочень... (качество резинок, пена норм вроде).
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #278 : 23 Сентября 2011, 04:05:32 »

могу за 3тр привезти примерно) на джиксера так и обходится
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #279 : 23 Сентября 2011, 09:29:23 »

кстати про козлит. недавно заметил такую вещь-от количества топлива в баке зависит сильно..
недавно поездил на резерве, так он непроизвольно на примерно на 90-100, судя по потоку машин которые ~60 идут на мосту (или вторая или третья выше среднего по оборотам, нет спидометра..) просто от разгона сам закозлил. с полным баком такого не было...
не говоря уже о первой когда едешь 60, не так крутанешь он сразу в небо. а с полным баком значительно меньше подвержен такому..

зы. я так думаю на драг то надо полный заливать бак получается... на опускании со свечи куда больше времени теряешь чем эти 10-15 килограмм бензина на динамике скажутся..
Записан

Pasis

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1187
    • GSXR 7/12WP'93/ GSXR 1340L'90 turbo/GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
    • Ковров
    • www.streetfun.ru
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #280 : 23 Сентября 2011, 18:24:58 »

скоро привыкнешь и будет казаться мало)
Записан

Привезу тюнинговое железо:
aperaceparts.com,kpmivalvetrain.com, schnitzracing.com  Прошивка мозгов на инжекторном XJR 1300!

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #281 : 24 Сентября 2011, 08:02:54 »

Да я вообще то давно уж привык за два года то ))
Это я про козление и уровень топлива просто написал.
Зы. Блин чуть не убрался вчера, че то расчуствовался, в городе на крутой пологой связке 3-х поворотов (направо, налево, направо) чуть в на выходе с последнего не улетел в скользячку. Заложил больше 45, и на выходе чуть газа дал. Перед видать разгрузило, на полметра снесло рывком, еле поймал, чисто на эндурных рефлексах. Типа как в колее на грязи несет такое же чуство. Опыт внедорожный оченно помогает не думать, а рефлективно все выполнять..
Записан

MAHA

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • XJR1300 '99 FCR39
    • Москва Щукино
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #282 : 03 Октября 2011, 02:07:10 »

Купил полноточный выпуск, правда обрезаный сзади и от этого оч. громкий. Так вот с ним мот хуже(!) поехал, чем с родным, по крайней мере на низах и в середине. Правда смущает диаметр выхлопных труб - 38мм, не малова-то ли? Неужели полный выпуск нормально работать начинает только с доработаной головой? Или установка FCR всё исправит? Или выхлоп косячный? Хотя сделан очень добротно и грамотно... ??? Может хыжику 4-2-1 подавай?
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #283 : 03 Октября 2011, 06:23:21 »

при чем тут вообще голова? да и FCR тоже, если настроен не на прямоток.
как минимум дело в настройке карбюраторов и впуска. всегда делается система в комплексе, и установка одной компоненты не даст ничего хорошего без перенастройки остального.
у прямотока нет (мало) сопротивления и при стандартной настройке карбов смесь тупо улетает через выпускные клапана на низких и средних оборотах. для чего придумали всякие экзапы то по твоему? на впуске такая же хрень, если без раструбов поставить карбы, там бензовоздушная смесь от пульсации выходит в другую от цилиндров сторону.. и на улице взрывается иногда )) 
(у меня на холоде пока не прогреется, через нулевики дым от минизврывов прет  с карбов )) )

в общем с твоими познаниями надо просто найти грамотного чела который все сделает, или брать готовую настройку уже.. а то в карбах копаться тоже можно дел натворить, если статьи про сверление прочитать и не так сделать..
Записан

Yuri

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
    • XJR1300R, KLX250S
    • Улан-Удэ
Re: Впуск-Карб-Выпуск
« Ответ #284 : 03 Октября 2011, 12:33:13 »

кстати, вопрос пасису или кто еще сталкивался. чтоб зимой завести и нормально ездить на хыжыре с прямым впуском и плоскодросселями, вообще насколько придется карбы по топливу регулировать? обойдусь проволочками и подобным без покупок жиклеров?
ну хотя бы не зимой, а где-то в марте.
думаю шипануть чтоле его, да на байкале попробовать, один фиг встречаются прямики пару км длинной без трещин с ровным льдом, разгонать попробовать чтоле..
проблема только с пауком выпускным, как бы на трещине не цепануть и не пробить картер..
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE