Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вырубается мот  (Прочитано 12018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #15 : 03 Мая 2015, 11:41:03 »

Здоровый радиатор с диодным мостом, резисторами и т.д - реле зарядки. Судя по мосту и микрухе (uln2003 на 14 ног, используются 3: 1, 14 и 7, да?) это схема Зачетная-2 с moto-electro.ru, вот только сделана она весьма похабно. При нормальном исполнении работает более-менее нормально, схемку могу скинуть, если надо, т.к сайт давно умер :(
По основному вопросу: где-то контакт хреновый. Смотри провода от РР и от аккума. Скорее всего пропадает + или - с АКБ, а данное РР (как и большинство мотоциклетных)не умеет работать без АКБ. Кстати: АКБ я бы поменял на что-нить поприличнее...
1 - коммутатор, 2 - реле поворотников, 3 - реле включения головного света, 4 - реле стартерной отсечки. Мот какого года, кстати? Судя по реле головного света - 2001 и новее...
З.Ы: русская схема на свежие чесотки (2001 гв и новее): http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg69010.html#msg69010
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 11:52:58 от Shad »
Записан

free jack

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
    • YAMAHA XJR400 93,YAMAHA FZS1000 FAZER 03
    • Мурманск
Re: Вырубается мот
« Ответ #16 : 03 Мая 2015, 12:00:36 »

Если у тебя там напаяно,а разобраться не сможеш,то лучше меняй жгут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s427338980 (как не дорогой вариант),ну и соответственно реле зарядки там же.Ещё посмотри почему там изолента намотана на комутатор,может корпус сломан!
Записан
Езда на байке превращает простейшую поездку в испытание всех шести чувств, и именно это отличает мотоциклиста от всех остальных участников движения.

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #17 : 03 Мая 2015, 12:03:01 »

Здоровый радиатор с диодным мостом, резисторами и т.д - реле зарядки. Судя по мосту и микрухе (uln2003 на 14 ног, используются 3: 1, 14 и 7, да?) это схема Зачетная-2 с moto-electro.ru, вот только сделана она весьма похабно. При нормальном исполнении работает более-менее нормально, схемку могу скинуть, если надо, т.к сайт давно умер :(
По основному вопросу: где-то контакт хреновый. Смотри провода от РР и от аккума. Скорее всего пропадает + или - с АКБ, а данное РР (как и большинство мотоциклетных)не умеет работать без АКБ. Кстати: АКБ я бы поменял на что-нить поприличнее...
1 - коммутатор, 2 - реле поворотников, 3 - реле включения головного света, 4 - реле стартерной отсечки. Мот какого года, кстати? Судя по реле головного света - 2001 и новее...
З.Ы: русская схема на свежие чесотки (2001 гв и новее): http://xjr-club.ru/index.php/topic,11.msg69010.html#msg69010
1) Какая микруха я не знаю. По фото у нее на одной стороне 8 ног. Спаяны на один провод крайние 2, что с другой стороны, не знаю, один провод от ноги (синий) и вроде как паралельные резисторы (по фото). За схему был бы весьма признателен. Было бы просто отлично, если бы были еще какие нить схемы.
2) Не могли ли эта микруха при повороте замкнуть на раму? Что и произошло у меня после правого поворота.
3) Мот 97 года, по документам. Для чего нужно реле стартерной отсечки?
4)Почему байк не крутится выше 6 тысяч? Это только на передаче, на нейтралке все отлично.
5) А аккум меня устраивает...ничего вроде плохого в нем нет.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #18 : 03 Мая 2015, 12:05:46 »

Если у тебя там напаяно,а разобраться не сможеш,то лучше меняй жгут http://www.impex-jp.com/yahoo/yahoo-lot.html?auction_id=s427338980 (как не дорогой вариант),ну и соответственно реле зарядки там же.Ещё посмотри почему там изолента намотана на комутатор,может корпус сломан!
Там все релюшки перемотаны, почему-то....(вру...не все)
А разбираться, ну...надо сесть и смотреть. Так сходу не знаю.
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #19 : 03 Мая 2015, 12:27:14 »

1) Какая микруха я не знаю. По фото у нее на одной стороне 8 ног. Спаяны на один провод крайние 2, что с другой стороны, не знаю, один провод от ноги (синий) и вроде как паралельные резисторы (по фото). За схему был бы весьма признателен. Было бы просто отлично, если бы были еще какие нить схемы.
2) Не могли ли эта микруха при повороте замкнуть на раму? Что и произошло у меня после правого поворота.
3) Мот 97 года, по документам. Для чего нужно реле стартерной отсечки?
4)Почему байк не крутится выше 6 тысяч? Это только на передаче, на нейтралке все отлично.
5) А аккум меня устраивает...ничего вроде плохого в нем нет.
1) Схема РР во вложении. Нагнал про микруху: 16 ног, используются 1,8 и 16.
2) Не-а... Если она замкнет - просто зарядка кончится или наоборот зарядки будет слишком много и, скорее всего, сгорит сама микруха, но мот не потухнет.
3) Странно... Фара включается после запуска или всегда горит, когда зажигание включено? Реле стартерной отсечки не дает включить стартер на передаче с подножкой, без сцепления и т.д.
4) Ээээ... Не точно, но вроде бы и на чесотках есть ограничитель в спидаке, мож он?
5) За исключением того, что он не той ёмкости и начнет плеваться электролитом при завале мота или при перезаряде (что весьма вероятно при такой РР). Ну и следить за ним надо (уровень электролита проверять, доливать и т.п) как и за всеми обслуживаемыми АКБ.
« Последнее редактирование: 03 Мая 2015, 12:43:52 от Shad »
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вырубается мот
« Ответ #20 : 03 Мая 2015, 12:48:33 »

Для начала выкини этот колхоз и поставь нормальный реле регулятор. Проверь клеммы акб, комутатора и центральный предохранитель
Записан
Практикующий некромант

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #21 : 03 Мая 2015, 12:49:18 »

1) Какая микруха я не знаю. По фото у нее на одной стороне 8 ног. Спаяны на один провод крайние 2, что с другой стороны, не знаю, один провод от ноги (синий) и вроде как паралельные резисторы (по фото). За схему был бы весьма признателен. Было бы просто отлично, если бы были еще какие нить схемы.
2) Не могли ли эта микруха при повороте замкнуть на раму? Что и произошло у меня после правого поворота.
3) Мот 97 года, по документам. Для чего нужно реле стартерной отсечки?
4)Почему байк не крутится выше 6 тысяч? Это только на передаче, на нейтралке все отлично.
5) А аккум меня устраивает...ничего вроде плохого в нем нет.
1) Схема РР во вложении. Нагнал про микруху: 16 ног, используются 1,8 и 16.
2) Не-а... Если она замкнет - просто зарядка кончится и, скорее всего, сгорит сама микруха, но мот не потухнет.
3) Странно... Фара включается после запуска или всегда горит, когда зажигание включено? Реле стартерной отсечки не дает включить стартер на передаче с подножкой, без сцепления и т.д.
4) Ээээ... Не точно, но вроде бы и на чесотках есть ограничитель в спидаке, мож он?
5) За исключением того, что он не той ёмкости и начнет плеваться электролитом при завале мота или при перезаряде (что весьма вероятно при такой РР). Ну и следить за ним надо (уровень электролита проверять, доливать и т.п) как и за всеми обслуживаемыми АКБ.
А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #22 : 03 Мая 2015, 12:50:04 »

Для начала выкини этот колхоз и поставь нормальный реле регулятор. Проверь клеммы акб, комутатора и центральный предохранитель
А где его взять то, нормальный?
На Али и ебеях есть какой то РР...он подойдет?
Клемы везде нормальные, кроме коммутатора...я хз где они идут. И сам коммутатор надо разбирать тогда и смотреть.
Записан

Золотой

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4814
  • Skype: Zolotoy0702
    • Xjr1300 2002
    • МО Павловская Слобода
Re: Вырубается мот
« Ответ #23 : 03 Мая 2015, 13:08:02 »

Для начала выкини этот колхоз и поставь нормальный реле регулятор. Проверь клеммы акб, комутатора и центральный предохранитель
А где его взять то, нормальный?
На Али и ебеях есть какой то РР...он подойдет?
Клемы везде нормальные, кроме коммутатора...я хз где они идут. И сам коммутатор надо разбирать тогда и смотреть.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вырубается мот
« Ответ #24 : 03 Мая 2015, 13:08:54 »

А на комутаторе что с клеммами не так ?
Реле регулятор купить или б/у или любой новый 5 контактный, можно у меня например
Записан
Практикующий некромант

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #25 : 03 Мая 2015, 13:26:09 »

А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу :)
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #26 : 03 Мая 2015, 17:19:00 »

А на микрухе с одной стороны точно используется 2 ноги...Там красный провод с выпрямителя запаян на две ноги. Или может они просто спаялись со временем. Я не знаю.
Да, фара всегда горит после того как завелся(ну или стартером покрутил). После того, как заглушил кнопкой и не повернул ключ в off тоже горит.
Вроде как раз нет ограничителя на чесотках...но тут и я не уверен где правда.
Как не той? Вроде 9 ампер/часов 12 вольт. А какой должен?
Сфоткай поближе это чудо, чтобы было видно что и куда припаяно, попробую посказать может это работать, или надо выкинуть сразу :)
8 а/ч. Не критично, в общем то, если состояние АКБ нормальное.
Оригинальный реле регулятор будет как же работать как и ПРАВИЛЬНО сделанный колхоз. По мануалу посмотри ток зарядки, твои данные будут совпадать или нет.
Про оригинал и правильный колхоз согласен поностью. Про ток не согласен: мерить его тестером бессмысленно (из-за особенностей тестеров и мото РР). Я бы предложил померить напряжение на АКБ на заглушенном моте с выключенным зажиганием (должно быть 12,4-12,9 В) и на заведенном (д.б 13,5-14,5 В, с ростом оборотов будет падать, это нормально). Если все ок - искать проблему не в цепи зарядки.
З.Ы Я бы не связывался с китайскими РР, т.к качество, мягко говоря, разное... Т.е может быть отличное РР (из 15 вскрытых мной такое было всего 1), а может быть полное убожество из палочек для еды, 2 (!!!) симисторов и 4 (!!!) диодов, засыпанных песком. Впрочем, к чести китайцев, такое убожество тож попалось всего одно, в основном нечто среднее на тонких проводах и хилых диодах, которые чаще всего и горят.
Как доберусь до байка, сделаю фото. Собственно, откатал я в том году, пару месяцев и щас начал. Если бы все было плохо, я бы уже давно купил новый аккум.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #27 : 03 Мая 2015, 17:30:56 »

И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.
Записан

Shad

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
    • Yamaha TDM900
    • Долгопрудный
Re: Вырубается мот
« Ответ #28 : 03 Мая 2015, 18:11:33 »

И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.
Насколько я помню, спидометр у тебя с тросовым приводом, а по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.0.html) от коммутатора до спидометра идет красно-синий провод, спрашивается: нафига? Также на спидометр еще есть зелено-синий провод (масса, по ходу) и коричневый (постоянный +). Я еще могу предположить, нафига масса на механическом спидометре, а вот нафига ему постоянный + - я х.з. Я бы предложил посмотреть живы ли эти провода до спидометра и что к ним подключено...
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Вырубается мот
« Ответ #29 : 04 Мая 2015, 01:27:56 »

И самый главный вопрос: От куда идет ограничение по оборотам? Что его дает? :( *repa* Есть ли на чесотке какой либо ограничитель.
Насколько я помню, спидометр у тебя с тросовым приводом, а по схеме (http://xjr-club.ru/index.php/topic,1669.0.html) от коммутатора до спидометра идет красно-синий провод, спрашивается: нафига? Также на спидометр еще есть зелено-синий провод (масса, по ходу) и коричневый (постоянный +). Я еще могу предположить, нафига масса на механическом спидометре, а вот нафига ему постоянный + - я х.з. Я бы предложил посмотреть живы ли эти провода до спидометра и что к ним подключено...
Вот это задачка так задачка....
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE