Спс, но есть вопрос. Какие траблы с квадрой, на моей старой а4 только подшипники задней оси любили голову постоянно, что еще там испортили?
вобщем проблем особо нет, просто тупо на обслугу ценник дороже у официалов гораздо.
Ну это ясен пень, я естественно на б.у. смотрю, и естественно к официалам ни на шаг. Я когда первую аудюху купил, они мне замену ступичного в 12 косарей озвучили, а было это, когда доллар еще наверное и 30 не стоил.
деталь плюс работа это вполне норм ценник для официала. тачки типа а6 3.0 дизель на полном приводе это реально дорогая коляска, подумай дважды. Старше 5 лет уже не стоит брать.
И лучше дилерские, у меня отец перекуп, занимается такими машинами, 1 из 10 сейчас из германии, остальные ввезены новыми официально и эта одна самая убитая. МЛ350 2011 год ушел месяц назад, белоснежный на 20АМГ катках бомба внешне. Пробег 83 тысячи, гудят также передние подшипники. В нише запаски лежал немецкий заказ наряд, пробег 301ккм.
кстати с таким пробегом мотор и коробка и все остальное было отличным, мы на нем проехали 800 км ничего не загорелось и не замигало, только загудели оба подшипника. А и стеклоподъемник водителя глючил