Джонни, что за хрень ты несешь? У Гранда в базовой комплектации три блокировки, у крузака одна. Машина с блокировками более асфальтовая? Ну и нормальный дизель, у которого в стоке на 33 кВт больше мощности и 100 НМ момента.
Ответь сам себе на вопрос, у ауди аллроуд есть электронная блокировка всего у крузака нет, что проедет по лесу дальше? Я хоть и лох в офроуде, но понимаю, что тачке с бооольшими ходами подвески блокировки нужны несколько в меньшей степени, особенно, когда мы говорим об одном мосте, ну а геометрия банально позволит не сесть на мосты/пузо добравшись до твердого грунта, кода другое авто безнадежно залипнет со всеми блокировками. Посмотри передачку, где дискавери играючи делает чироки только за счет геомерии, которую ему дает пневма, и которая у крузака почти сток.