Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456510 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1200 : 15 Января 2016, 03:20:18 »

уже вокруг смеются что я её укатаю до цены металлолома и сдам в утиль.
В текущей ситуации половина смеющихся рискует последовать твоему примеру.  :D
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #1201 : 15 Января 2016, 03:22:09 »

Какие такие сиськи  ???
Жопа наше всё  *ded*
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #1202 : 15 Января 2016, 03:23:57 »

уже вокруг смеются что я её укатаю до цены металлолома и сдам в утиль.
В текущей ситуации половина смеющихся рискует последовать твоему примеру.  :D
Рейндж суперчаржд долго укатывать до цены металлолома придётся.  :D
Тонна 20 тысч, фора весит 1 600 кг. Тридцать тысяч за ушатанного китайца нормально лет через пять будет, а вот за Рейндж.Этож что с ним сделать надо будет  *alk*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1203 : 15 Января 2016, 03:29:17 »

Рейндж суперчаржд долго укатывать до цены металлолома придётся.  :D
Тонна 20 тысч, фора весит 1 600 кг. Тридцать тысяч за ушатанного китайца нормально лет через пять будет, а вот за Рейндж.Этож что с ним сделать надо будет  *alk*
Именно рендж, самое укатываемое по статистике авто.  :D Хотя да, страждущие разберут на детальки дороже и их три вагона.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/chery/a5_fora/282652 1260 или ты с собой считал?  *repa*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #1204 : 15 Января 2016, 03:30:58 »

Рейндж суперчаржд долго укатывать до цены металлолома придётся.  :D
Тонна 20 тысч, фора весит 1 600 кг. Тридцать тысяч за ушатанного китайца нормально лет через пять будет, а вот за Рейндж.Этож что с ним сделать надо будет  *alk*
Именно рендж, самое укатываемое по статистике авто.  :D Хотя да, страждущие разберут на детальки дороже и их три вагона.
http://www.autonet.ru/auto/ttx/chery/a5_fora/282652 1260 или ты с собой считал?  *repa*
Значит дольше укатывать придётся  :'(
Рендж моего друга эта легенда, подтверждающая все анекдоты, если он на нём то в сервис едет после встречи.
Улучшения наметились после того как он стал многое делать сам, установив в гараже подъёмник, скромно едет домой не акцентируя внимание на том что будет его чинить
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1205 : 15 Января 2016, 03:35:23 »

 ;D может им акцию устроить? При покупке чарджа, подъемник в подарок!
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #1206 : 15 Января 2016, 03:40:55 »

;D может им акцию устроить? При покупке чарджа, подъемник в подарок!
И курсы механиков ещё скажи  :D
Дилеры все тогда вымрут  ;)
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Авто уголок
« Ответ #1207 : 15 Января 2016, 04:13:57 »

Видео с машиной ххх на катке показывает лишь то, что водитель дятел  *ded* И так понятно, что на летней резине тормозной путь больше и сцепление хуже, вывод, что при движении по дороге это нужно учитывать, а не лететь сломя голову  *ded*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1208 : 15 Января 2016, 04:18:32 »

Видео с машиной ххх на катке показывает лишь то, что водитель дятел  *ded* И так понятно, что на летней резине тормозной путь больше и сцепление хуже, вывод, что при движении по дороге это нужно учитывать, а не лететь сломя голову  *ded*
А если лед неожиданно? Встречка вильнула перед тобой? Пешеход выскочил? Видео только наглядно показывает, какой водитель будет чувствовать себя лучше на зимней дороге.
Записан
Снова в деле :)

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Авто уголок
« Ответ #1209 : 15 Января 2016, 04:32:37 »

А если лед неожиданно? Встречка вильнула перед тобой? Пешеход выскочил? Видео только наглядно показывает, какой водитель будет чувствовать себя лучше на зимней дороге.
Я не сторонник езды зимой на летней резине  ::) Сам на зимней езжу, ибо, процитирую тебя, чувствую себя лучше  :)
Ещё момент, у меня при выезде из гаражного кооператива подъём крутой в горку, так если там лёд, я не мог даже на полноприводной хонде црв с шипами подняться туда, если только с разгону хорошего, там только песок помогал  ???
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #1210 : 15 Января 2016, 04:33:00 »

Видео с машиной ххх на катке показывает лишь то, что водитель дятел  *ded* И так понятно, что на летней резине тормозной путь больше и сцепление хуже, вывод, что при движении по дороге это нужно учитывать, а не лететь сломя голову  *ded*
А если лед неожиданно? Встречка вильнула перед тобой? Пешеход выскочил? Видео только наглядно показывает, какой водитель будет чувствовать себя лучше на зимней дороге.
Из двух водителей лучше себя чувствует тот, который ел свежую шаверму  *shlyapa*
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1211 : 15 Января 2016, 13:59:00 »

В целях поддержки флудосрача по вопросам авто....  *onhorse*

Я как-то не особо задумывался о поведении резины того или иного типа на авто, что-то читал, что-то смотрел, как правило – перед покупкой. Потом использовал купленное и был в целом вполне доволен, зимой скользко, летом нет и собственно все. Неожиданно, в последней поездке по снегу, сделал для себя маленькое открытие, век живи, век учись.  ;) В результате несколько обобщил свой, и не только, опыт в более прозрачную картину. Для кого-то это будут прописные истины, а кому-то что-то новое.
 
Дело в том, что в процессе моей езды, температура за бортом изменилась примерно на 10 градусов за несколько часов, от -5 до -15.  Т.к. темп у меня был примерно одинаковый, то очень остро ощутил изменение сцепных свойств покрышек (в данный момент это липучки). При -15 держак стал лучше в полтора-два раза. Если при -5 авто плавало как г-о в проруби, то при -15 уже можно было управлять машиной вполне уверенно. Полазив по просторам инета и дополнив свой опыт кое-каким познаниями, теперь я могу худо, бедно немного обобщить эти данные.

Первое: граница способностей летней резины лежит примерно до +5 - +7 градусов (условно), ниже этих пределов и всесезонка и уж тем более – зимняя будут у нее выигрывать (вроде истина, но кому-то не понятная). Что примечательно, даже шипы ниже +5 могут тормозить лучше летней резины. Ну и конечно, липучка лучше шипов при езде около 0 по асфальту, но не кардинально.

Второе: липучка и всесезонка чуть менее, чем полностью бесполезны при езде по обледеневшей дороге (когда нельзя прорыть до асфальта) и температуре от 0 до -8 (повторю, это примерные значения). В таких условиях разница с шипами может доходить до 80% (данные ЗР), т.е. тормозной путь авто едущего на липучке может составить 80-90 метров, а на шипах 20-30 при торможении с равной скорости. Т.о. едущая на шипах машина, применив экстренное торможение с 50-60 км/ч, рискует получить в зад, от водилы с моментальной реакцией на липучке, держащим дистанция в 50 метров.  На всесезонке, понятное дело, все будет еще хуже.
   
Третье: Когда температура становится ниже -10 градусов, липучка начинает догонять шипы и обходит их примерно при -15 (опять ЗР и личный опыт). И что самое удивительное, что речь идет о езде по чистому льду.

Помните об этих особенностях покрышек и будьте аккуратней на дорогах, даже когда едете в коробке! Ну и не забываем, это все мое ИМХО, ему можно верить или нет.  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1212 : 15 Января 2016, 14:10:21 »

куча невнятных утверждений
завязывал бы ты читать форумы, иди лучше пятака покрути и не пиши глупости
Записан
здесь будет подпись

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #1213 : 15 Января 2016, 14:11:12 »

Ну если учитывать что шипов у некоторых в колёсах осталось уже не так много то картина может быть несколько иной.
Мои наблюдения на гололёде по которому ходить скользко, а не то что ехать такие-липучка не позволяет разгоняться, тока нежные движения газом в натяг и всё равно разгон в разы медленней чем с шипами, а вот торможение почти ничем не отличается, плюс боковой держак у липучки сильно хуже.
Записан
Мапеды починяю

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1214 : 15 Января 2016, 14:50:31 »

На шиповке, хоть и без шипов, психологически легче, чем на липучке  :)  .
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE