Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456047 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1965 : 30 Августа 2016, 16:41:13 »

Цитировать
Нафига больше зарабатывать если не надо мот заправлять?
Абсолютно верно Сань, а нафига больше зарабатывать? Если для тебя в жизни главное это заколотить как можно больше бабок, то это не у всех так, есть люди которым достаточно своей з/п и они на хую вертели то, что кто-то там считает их нищебродами и что им надо больше зарабатывать. И я тебя расстрою, для заколачивания бабок ты выбрал вообще всё не то, начиная от образования/профессии/работы и заканчивая местом жительства :D

И вообще, мотоцикл не может служить стимулом больше зарабатывать, это игрушка и не более. Стимулом может быть семья, дети, образование, жильё, но никак не тачка или мотоцикл, если ты купил тачку/мот которые не хватает бабла содержать, их нужно продать и купить транспорт по карману, а не искать десятую работу чтоб на бак бензина и новые колодки заработать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1966 : 30 Августа 2016, 16:42:04 »

Тем, они катают на малокубатурниках, потому что у них нет такого понятия, как мотокультура у нас. Не сравнивай их и нас.
Знаешь, такое резколе понижение кубатуры (в 10 раз) ничем другим не объяснишь. Нужен легкий мот - купить 600ку, и газу можно дать и сэкономить на топливе
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1967 : 30 Августа 2016, 16:43:46 »

Цитировать
Нафига больше зарабатывать если не надо мот заправлять?
Абсолютно верно Сань, а нафига больше зарабатывать? Если для тебя в жизни главное это заколотить как можно больше бабок, то это не у всех так, есть люди которым достаточно своей з/п и они на хую вертели то, что кто-то там считает их нищебродами и что им надо больше зарабатывать. И я тебя расстрою, для заколачивания бабок ты выбрал вообще всё не то, начиная от образования/профессии/работы и заканчивая местом жительства :D

Чтобы качество жизни поднять на новый уровень.
Те кто на хую вертели - лодыри и бездельники. Увеличь им зп на пол года, а потом верни на прежний уровень, иначе будут говорить.
Так как 80 процентов времени я провожу на работе я стараюсь это делать максимально эффективно. а показатель тут простой - деньги.
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1968 : 30 Августа 2016, 16:46:37 »

чето я потерял нить беседы
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1969 : 30 Августа 2016, 16:49:15 »

Тем, они катают на малокубатурниках, потому что у них нет такого понятия, как мотокультура у нас.
А что такое Мотокультура, Сань? Я только сервис у Сахарова знаю под таким названием.
Не сравнивай их и нас.
Я буду сравнивать, я смотрю на мот как на утилитарное тс, должное обладать определённым набором качеств, и мнимая "крутизна" в глазах неких ценителей мотокультуры к ним явно не относится.
Знаешь, такое резколе понижение кубатуры (в 10 раз) ничем другим не объяснишь. Нужен легкий мот - купить 600ку, и газу можно дать и сэкономить на топливе
600-ка лёгкий мот? Это шутка?

Думаю, если бы Стасей в Литве уронил себе на ногу не ёбр, а шестисотку, то с коленом бы он попрощался навсегда. А так пара месяцев в гипсе и снова катает.
Цитировать
Чтобы качество жизни поднять на новый уровень.
Те кто на хую вертели - лодыри и бездельники. Увеличь им зп на пол года, а потом верни на прежний уровень, иначе будут говорить.
Ну вот один такой бездельник вообще работы лишился и в Америку укатил на полгода, а потом в Китай ещё на полгода. )))

Цитировать
Так как 80 процентов времени я провожу на работе я стараюсь это делать максимально эффективно
Может попробовать не 80% времени на работе проводить? Жизнь - она не только работа, Сань, ещё можно путешествовать, плотно заниматься хобби, встречаться с бабами, ну и так далее ))
Цитировать
а показатель тут простой - деньги.
Это если работа сдельная или бизнес свой. Если на зарплате сидишь, то что ты сиди плюй в потолок, что паши до седьмого пота - ситуация не изменится.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1970 : 30 Августа 2016, 16:49:30 »

Тем, они катают на малокубатурниках, потому что у них нет такого понятия, как мотокультура у нас. Не сравнивай их и нас.
Знаешь, такое резколе понижение кубатуры (в 10 раз) ничем другим не объяснишь. Нужен легкий мот - купить 600ку, и газу можно дать и сэкономить на топливе
Да не сэкономищь сильно на 600, разница в расходе и стоимости расходников минимальна.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1971 : 30 Августа 2016, 16:52:42 »

И вообще, мотоцикл не может служить стимулом больше зарабатывать, это игрушка и не более. Стимулом может быть семья, дети, образование, жильё, но никак не тачка или мотоцикл
Стимулом может быть все.  *shlyapa* Причем, в разные периоды жизни - стимулы, цели и задачи разные. В детстве многих стимулируют конфеткой, позже лишним часом за компом, потом сиськой, затем хатой, тачкой, отпуском, достижением каких-то иных, часто совершенно не материальных целей.  *popcorm* И конечно мечтой и объектом желания может быть мот, тачка, хата, самолет, яхта, девушка, ракета космическая, место на земле (а где-то и не только   *alk*) и т.п.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1972 : 30 Августа 2016, 16:52:50 »

чето я потерял нить беседы
Саня у нас любитель заколачивать бабки, и всех, кому бабки в жизни не так важны, он считает бездельниками и лодырями. Также, судя по всему, считает бездельниками и лодырями тех, кто вместо шестисотки ездит на ёбрах, кто вместо покупки тачки бизнес класса (потому что им нафиг не нужна) покупает жигули, и так далее.

Я, что характерно, помню, как ещё в 2014 году у него было другое мнение, но потом всё поменялось. А подавал надежды )))
Тем, они катают на малокубатурниках, потому что у них нет такого понятия, как мотокультура у нас. Не сравнивай их и нас.
Знаешь, такое резколе понижение кубатуры (в 10 раз) ничем другим не объяснишь. Нужен легкий мот - купить 600ку, и газу можно дать и сэкономить на топливе
Да не сэкономищь сильно на 600, разница в расходе и стоимости расходников минимальна.
Зато уважуха от посонов будет, ёба
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1973 : 30 Августа 2016, 16:52:55 »

если хочется авто классом выше, может просто посмотреть что то постарше, денег и на налог останется и на починку, в случае чего, уж точно выгоднее, чем покупать тачку в два раза дороже текущей.
Очень здравая мысль, с учётом того, что новые машины сейчас не отличаются качеством и делаются, чтобы проездить ровно до конца гарантии (и то не всегда). Плюс новая тачка нереально теряет в цене с каждым годом.
Кушал это большой ложкой и пришел примерно к таким же выводам.
Уже третий год езжу на одной машине и менять не планирую. Не из-за финансовых проблем, а просто не вижу смысла.
Свою я знаю вдоль и поперек, денег на ремонт при покупке закладывал, но к счастью до сих пор не потребовались)
Иногда правда думается, что надо было на полном приводе брать, но это очень редкие моменты, когда в ебеня куда-нибудь залезаешь
Записан
здесь будет подпись

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1974 : 30 Августа 2016, 16:56:53 »

Тем, они катают на малокубатурниках, потому что у них нет такого понятия, как мотокультура у нас.
А что такое Мотокультура, Сань? Я только сервис у Сахарова знаю под таким названием.
Не сравнивай их и нас.
Я буду сравнивать, я смотрю на мот как на утилитарное тс, должное обладать определённым набором качеств, и мнимая "крутизна" в глазах неких ценителей мотокультуры к ним явно не относится.
Знаешь, такое резколе понижение кубатуры (в 10 раз) ничем другим не объяснишь. Нужен легкий мот - купить 600ку, и газу можно дать и сэкономить на топливе
600-ка лёгкий мот? Это шутка?

Думаю, если бы Стасей в Литве уронил себе на ногу не ёбр, а шестисотку, то с коленом бы он попрощался навсегда. А так пара месяцев в гипсе и снова катает.
Цитировать
Чтобы качество жизни поднять на новый уровень.
Те кто на хую вертели - лодыри и бездельники. Увеличь им зп на пол года, а потом верни на прежний уровень, иначе будут говорить.
Ну вот один такой бездельник вообще работы лишился и в Америку укатил на полгода, а потом в Китай ещё на полгода. )))

Цитировать
Так как 80 процентов времени я провожу на работе я стараюсь это делать максимально эффективно
Может попробовать не 80% времени на работе проводить? Жизнь - она не только работа, Сань, ещё можно путешествовать, плотно заниматься хобби, встречаться с бабами, ну и так далее ))
Цитировать
а показатель тут простой - деньги.
Это если работа сдельная или бизнес свой. Если на зарплате сидишь, то что ты сиди плюй в потолок, что паши до седьмого пота - ситуация не изменится.

мотокультура - когда мот как культ или езда на нем как культ.

Цитировать
Я буду сравнивать, я смотрю на мот как на утилитарное тс, должное обладать определённым набором качеств, и мнимая "крутизна" в глазах неких ценителей мотокультуры к ним явно не относится.
Это ты у нас один такой особенный, а остальные смотрят на мот как на получение удовольствия

Цитировать
Думаю, если бы Стасей в Литве уронил себе на ногу не ёбр, а шестисотку, то с коленом бы он попрощался навсегда. А так пара месяцев в гипсе и снова катает.

дуги не? 600ка полегче фыжера и хыжера, в городе повертлявей

Цитировать
Может попробовать не 80% времени на работе проводить? Жизнь - она не только работа, Сань, ещё можно путешествовать, плотно заниматься хобби, встречаться с бабами, ну и так далее ))

А вот не охота пробовать. Работа - это не только "пахать". Тут и самореализация роль играет.

Цитировать
Сань, ещё можно путешествовать, плотно заниматься хобби, встречаться с бабами, ну и так далее ))

на это все нужно деньги

Цитировать
Это если работа сдельная или бизнес свой. Если на зарплате сидишь, то что ты сиди плюй в потолок, что паши до седьмого пота - ситуация не изменится.

ты сам куешь свое счастье, не хочешь на дядю работать, не работай. Ты например мог бы репетиторствовать, кстати. Я вот не могу, в универе хуи пинал. Короче не надо прикрываться тем, что выше оклада не прыгнуть. На работе вообще много бабок не заработать. А вот если совмещать....
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1975 : 30 Августа 2016, 17:00:05 »

Очень здравая мысль, с учётом того, что новые машины сейчас не отличаются качеством и делаются, чтобы проездить ровно до конца гарантии (и то не всегда). Плюс новая тачка нереально теряет в цене с каждым годом.
Кушал это большой ложкой и пришел примерно к таким же выводам.
Уже третий год езжу на одной машине и менять не планирую. Не из-за финансовых проблем, а просто не вижу смысла.
Свою я знаю вдоль и поперек, денег на ремонт при покупке закладывал, но к счастью до сих пор не потребовались)
Иногда правда думается, что надо было на полном приводе брать, но это очень редкие моменты, когда в ебеня куда-нибудь залезаешь
Согласен и нет.
"с учётом того, что новые машины сейчас не отличаются качеством и делаются" - есть тут у нас обладатель проверенного временем БМВ  ;) :D
"Уже третий год езжу на одной машине и менять не планирую. Не из-за финансовых проблем, а просто не вижу смысла." - я четвертый по сути. И тож с такими мыслями, особенно глядя на цены. Но решил, что пока есть возможность, нужно махнуть, чтобы на следующие 4 года хватило и можно было об этом не думать.  :)
"Свою я знаю вдоль и поперек, денег на ремонт при покупке закладывал, но к счастью до сих пор не потребовались)" - аналогично, но куда вкладывать сразу знал, все поменял.  *friends*
"Иногда правда думается, что надо было на полном приводе брать" - млин, дораха за него доплачивать нужно только.  *sinyak*
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1976 : 30 Августа 2016, 17:02:06 »

чето я потерял нить беседы
Саня у нас любитель заколачивать бабки, и всех, кому бабки в жизни не так важны, он считает бездельниками и лодырями. Также, судя по всему, считает бездельниками и лодырями тех, кто вместо шестисотки ездит на ёбрах, кто вместо покупки тачки бизнес класса (потому что им нафиг не нужна) покупает жигули, и так далее.

Я, что характерно, помню, как ещё в 2014 году у него было другое мнение, но потом всё поменялось. А подавал надежды )))
Тем, они катают на малокубатурниках, потому что у них нет такого понятия, как мотокультура у нас. Не сравнивай их и нас.
Знаешь, такое резколе понижение кубатуры (в 10 раз) ничем другим не объяснишь. Нужен легкий мот - купить 600ку, и газу можно дать и сэкономить на топливе
Да не сэкономищь сильно на 600, разница в расходе и стоимости расходников минимальна.
Зато уважуха от посонов будет, ёба

мне фыжером не перед кем понтоваться, я его не для этого покупал

Я поменял свое мнение в 2014 году потому что не люблю... копить. Не навижу это слово. Потому что это означает ограничивать себя в чем то. Поэтому делаю все для того, чтобы не копить, а просто тратить
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1977 : 30 Августа 2016, 17:03:48 »

мотокультура - когда мот как культ или езда на нем как культ.
Так для меня мот и не культ, где ты вычитал такое?
Это ты у нас один такой особенный, а остальные смотрят на мот как на получение удовольствия
А удовольствие у каждого разное.
дуги не? 600ка полегче фыжера и хыжера, в городе повертлявей
Дугой и уронил. Колено между бордюром и дугой, наколенник чуть помог, но мыщелок он таки сломал.
А вот не охота пробовать. Работа - это не только "пахать". Тут и самореализация роль играет.
Ну вот для тебя самореализоваться = заколотить больше-больше бабок, тогда и тёлки будут любить, и посоны уважать. А некоторые люди (большинство, я бы сказал) самореализовываются по-другому. Это нормально и не надо навязывать всем точку зрения "если не зарабатываешь много, то ты никто".
на это все нужно деньги
Нужны, но не в таких количествах, что для этого всего надо с работы не вылезать. Сравни меня и себя, денег у тебя больше, а езжу больше я :D
ты сам куешь свое счастье, не хочешь на дядю работать, не работай. Ты например мог бы репетиторствовать, кстати. Я вот не могу, в универе хуи пинал. Короче не надо прикрываться тем, что выше оклада не прыгнуть. На работе вообще много бабок не заработать. А вот если совмещать....
Совмещать что с чем? Я ещё раз говорю, мне это не нужно, меня устраивает моя з/п и мой режим работы, я мог бы много чего делать, от починки ёбров и сварки багажников за бабло до паяния электронных железок на те же моты, но мне это не нужно, мне бабла хватает, я не готов угробить те 8 часов в сутки, что мне отведены "на себя" (помним 888 - 8 работа, 8 сон, 8 личное время) на то чтоб заколотить лишний жалкий полтос или сотню. И таких как я большинство.
Я поменял свое мнение в 2014 году потому что не люблю... копить. Не навижу это слово. Потому что это означает ограничивать себя в чем то. Поэтому делаю все для того, чтобы не копить, а просто тратить
Я тоже не коплю, тупо трачу.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1978 : 30 Августа 2016, 17:07:14 »

Я поменял свое мнение в 2014 году потому что не люблю... копить. Не навижу это слово. Потому что это означает ограничивать себя в чем то. Поэтому делаю все для того, чтобы не копить, а просто тратить
Я тоже не коплю, тупо трачу.
Мля, тут что, только я коплю?!?!?  *wall* *wall* *wall* Ща буду на тачку копить.  *popcorm*
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1979 : 30 Августа 2016, 17:09:10 »

Цитировать
есть тут у нас обладатель проверенного временем БМВ  ;) :D
Кстати, с последнего ремонта прошло месяцев 6, подвеска только опять застучала, но это потому что повелся на лапшу продавца о качестве и гарантии и поставил дешевую.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE