Ну ты в какой стране живешь, тут такое встречается. Но перекладывать ответсвенность и рассчитывать на честность чурок это не правильно. Это как у нас, если тебя сбили, виноват все равно ты (перед собой), потому что не учел этот факт. Вот ты почему медленно ездишь в междурядье - потому что тебе не горячо не холодно, если тебя собьют, а его признают виновным. Нет, конечно приятно, но лучше бы дтп не было. Тут как в шахматах, если тебе мат поставили, ты же не говоришь что ты проиграл. потому что он у тебя выиграл? Т.е. соперник виноват в твоем поражении.
Сань, "неправильно" это стало недавно.
В совке за такое к стенке ставили, и правильно делали.
Вопрос изначально стоял "нормально ли для зарабатывания денег применять любые способы, не ограниченные законом", я привёл пример, как чурка в лакированных ботинках заработал вроде бы законно (договор и правда читать надо), но на деле - подло, низко и за такое в 90-е вывозили в мешках за город и заставляли рыть себе могилы.
Продавец - это не мой соперник и не мой враг, и мы с ним не играем в шахматы. Вот из-за такого подхода (кто кого перехитрит) у людей и есть проблемы с торгашами.
По поводу ляма другого - да ты до ляма в месяц сначала дойди, поверь тебе его хватит купить и новую теану, и даже новый ягуар. И ты честно этот лям в месяц зарабатываешь, даже отчисления в пенсионный фонд платишь. Да даже с доходом 500-600 можно на ягуаре ездить, купленным за нал, а не в кредит. В итоге ты не вор, на дорогой тачке. Я не спорю с тобой, просто не обязательно большой оборот ведь, чтобы покупать дорогие тачки.
При обороте до ляма в месяц все бабки уходят в бизнес. Наём новых сотрудников, закупка оборудования, аренда площадей, бла-бла-бла. Владелец бизнеса при этом бегает высунув язык и не спит ночами. До ягуара за нал и отдыха на сейшелах ему сиииильно далеко.
Это если бизнес опять же честный и своим трудом, а не торгуй-купи дешевле-продай дороже.