Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456281 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3060 : 21 Ноября 2016, 12:37:08 »

Сгонял на тест-драйв XC-60, приуныл малань. Вроде не плохая машинка, вроде все в ней более-менее, но т.к. сгонял в салон, не смогу уложить в голове 3 ляма и эту машину не в топе. По факту, она рулится лучше ренохи, посадка удобнее, на этом явные повседневные плюсы и заканчиваются, ну может музыка еще. А все остальное - примерно так же. Что материалы, что шумка, что мотор. По месту - реноха лучше. Второй ряд в вольве вроде более-менее, но сидишь как-то кривовато, подушка низко, спинка слишком вертикально. Короче какие-то странные чувства, особенно с учетом того, что она намного дороже и добавлять прилично нужно.  *sinyak* *repa*
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #3061 : 21 Ноября 2016, 12:51:49 »

Эмгранд посмотри-дешевле и лучше любого Рено будет  ;)
И та же Вольво  ;)
Записан
Мапеды починяю

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3062 : 21 Ноября 2016, 13:42:11 »

Три ляма за машину  :o 
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3063 : 21 Ноября 2016, 13:45:22 »

Три ляма за машину  :o
Вот такие цены сейчас. Я конечно не собираюсь новую брать, но главное, это XC60, очень простая, без каких-то плюшек диких. Т.е. не выгодно, от слова совсем.
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3064 : 21 Ноября 2016, 18:47:54 »

А почему XC90 не рассматриваешь?
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3065 : 21 Ноября 2016, 18:52:43 »

А почему XC90 не рассматриваешь?
Старая.
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3066 : 21 Ноября 2016, 18:58:37 »

В смысле старая?
2014 год будет где-то лям восемьсот
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3067 : 21 Ноября 2016, 19:06:52 »

В смысле старая?
2014 год будет где-то лям восемьсот
Модель старая. Внешне - старая, внутри старая. Это не я, это жена так скажет.  :D И еще - страшная.  :D
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3068 : 21 Ноября 2016, 19:14:55 »

X5? *fingers*
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3069 : 21 Ноября 2016, 19:27:30 »

X5? *fingers*
Больше 1,5 тратить не охота. А X - это и дороже, если после 13 года, и надежность под вопросом, и угоны, и сервис дорогой. Короче, не по Сеньке шапка. Может мурано взять?  *repa*
Записан
Снова в деле :)

Ras

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2125
    • XJR 1200, K1300S
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3070 : 21 Ноября 2016, 19:47:56 »

,мурано норм аппарат, пару раз ездил на таком. Комфортный, немного валкий, комплектации жирные. Сам рассматривал, но внутрений эстет не смог смириться с внешностью автомобиля. Страшный он по мне, я привык оборачиваться, чтобы полюбоваться машиной когда ухожу ))
Записан
здесь будет подпись

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3071 : 21 Ноября 2016, 20:05:52 »

Страшный он по мне, я привык оборачиваться, чтобы полюбоваться машиной когда ухожу ))
Так и есть.  :D Он и внутри не сильно красивый.  :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3072 : 21 Ноября 2016, 21:13:41 »

Думал, что все выходные буду работать, но внезапно сделал всё в субботу и поехал в гараж.

Вечером субботы взял пивца, новый пыльник шруса, поднял нексию на чурбаки и стал химичить.

Купленный съёмник шаровой пришлось изрядно попилить напильником, ибо говно он ещё то (не вставал/не влезал, а когда влез - перекосился). Проваландался часа два, потом приноровился, бац, бац - шаровая выскочила из стойки, живём :)

Под пыльником шаровой обнаружилась вода вместе со смазкой (смазки 90%, воды 10%). Пыльник отодрать не смог (приклеен, похоже), решил, что проезжу ещё тыщ 40 и поменяю шаровую )

Дальше дело техники, снимаю старый пыльник шруса, разжимаю стоп. кольцо, и шрус у меня в руке. Я специально купил съёмник для шруса за 600 рублей, начитавшись в интернете, как народ их кувалдой сбивает. У меня он сошёл не то что от руки - он сам упал на пол, когда я кольцо разжал.

Внутри шруса оказалась девственно чистая смазка. Промыл всё бензином - шрус как новый, не люфтит, ше скрипит. Набил туда 300 граммов равеноловского шруса, поставил пыльник, всё собрал, стал проворачивать готовое колесо и увидел на пыльнике маленькую трещинку. С криком "БЛЯЯЯЯЯЯААААА" разобрал всё обратно за 10 минут (сначала разбирал 2 часа, помните?), поставил ещё один пыльник, собрал - ура!

Хомуты пыльников буду ставить винтовые, я хз как могут нормально держать эти на защёлках. После прохвата 120 км/ч из-под хомута полезла смазка.

У нексии при торможении была какая-то вибрация. Накануне поехал в магазин, думаю дай куплю диски тормозные, вроде на сайте написано что есть фенокс по 600 рублей. Приезжаю - [censored] вам, есть только Meyle за 1800/штука :D почесал в репе, да и купил. Стал ставить, проверил на биение старые - а они бьют миллиметра на 3. Снял - диски синие. Хз как так, я не торможу почти, у меня за 50 тыщ заводские колодки на треть не сточились, где и как их повело - куй знает... Поставил в итоге новые диски и колодки, прокатился - тормозит мягко и плавно. Никаких биений.

Тормоза теперь должны быть идеал, я в итоге поменял диски+колодки спереди, тормозуху по кругу, задние тормозные цилиндры комплектом и колодки сзади. Я говорил, что справа тормозной цилиндрик сзади закис в хлам?

На след. день поехал к корешу в гараж, решили поменять сцепление у него в гараже, т.к. есть удобная ездящая лебёдка (у меня стационарная) и глубокая яма (у меня мелкая). Тары-бары, растабары, пиво-сухарики-чипсы и вот за 3 часа КПП снята. Пипец, надо разобрать полтачки сверху (т.к. к кпп нет доступа иначе), потом открутить, дай Б-г мне памяти, порядка 15 болтов, крепящих кпп к мотору (мы крутили и ржали, на уазе кпп 4 гайками крепится, а тут как будто мотор в 500 лошадей самолётный установлен, нах столько болтов?!), потом открутить 2 опоры кпп от лонжеронов, и уже потом снимать кпп. Ах да, не забудьте открутить механизм выбора передач в кпп, я теперь понял почему его называют "вертолёт", это ёбань из кардана, 4 тяг и ещё хз чего, висящая сзади мотора. Трэш!

Короче, кпп сняли, выжимной полудохлый (крутится, но шумит, смазки там похоже реально нет), сцепление - корзина синяя, диск живой, рычаг выжима вращается в двух втулках пластиковых, в которых ни намёка на смазку (я теперь понял откуда жуткий скрип при выжиме). Всё сняли, поставили новое, стали ставить кпп, потрахались немного и я сказал - хватит это терпеть, давай лебёдку! Лебёдка, домкрат, один сверху, другой снизу, и кпп на месте. Правый шрус воткнули обратно, а левый и не снимали. Снимали кпп 3 часа, надевали 4, из которых час это поход за пивом в магаз.

Прокатился - хрен знает, сцепа офигительно мягкая теперь, никаких шумов и дёрганий, но есть маленькая вибрация от 80 до 100 кмч. Запускали мотор на чурбаках и втыкали 5 передачу - левое колесо крутили до 150 км/ч даже без колёсного диска, вибрация всё равно есть и даже больше, чем на ходу. Дисбаланс шруса, похоже. Поскольку лёгкая вибрация на 90 км/ч в руль то была, то не была и раньше - забил и довольный прокатился ещё километров 20.

Так вот я потерял девственность с передним приводом, первый раз в жизни. 7 часов вдвоём на замену сцепы многовато, конечно. На волге я за пару часов спокойно в одну харю менял, кардан 4 болта открутил, кпп 4 гайки открутил и снял, вот вся работа.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3073 : 21 Ноября 2016, 21:19:40 »

Так вот я потерял девственность с передним приводом, первый раз в жизни. 7 часов вдвоём на замену сцепы многовато, конечно. На волге я за пару часов спокойно в одну харю менял, кардан 4 болта открутил, кпп 4 гайки открутил и снял, вот вся работа.
Дальше будет быстрее, опыт теперь есть.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3074 : 21 Ноября 2016, 21:22:02 »

Я и говорю, девственность потерял.

Кореш 10 лет в автосервисах отпахал, грит проще чем на зубилах нигде кпп не снимается.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE