Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 457128 раз)

0 Пользователей и 19 Гостей просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3300 : 29 Ноября 2016, 19:51:41 »

Не ездил на нексии, но думаю, что на 150 там воя ходовой уже не должно быть слышно за ветром, шинами и мотором. Т.е. это определенно ветер.  :D
Да нормально нексия едет 150, мотор на 4500 оборотах всего из 7 возможных, не так уж и орёт.

Шины липучка очень тихие, я ещё по ровной дороге ехал (н. рязанка).

У меня когда подшипник справа-спереди ступичный полетел, дошло уже до болтанки колеса, а я так и ездил, он вообще о себе знать не давал никак, народ пишет, что у кого воет, у кого шуршит прям громко, я хз, ездил и не слышал ничего, потом поднял на домкрат - бааа, колесо болтается. Можт это я глухой (а у всех уши как локаторы) конечно.



Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3301 : 29 Ноября 2016, 19:57:23 »

Ещё регулировал на выходных ступичный подшипник сзади, я уже писал что однажды обнаружил в нём люфт, поменял два комплекта новых - один хрен люфтит, перестаёт люфтить только если по хардкору затянуть. Я всю жизнь регулировал конические ступичные подшипники с преднатягом, а инструкция по эксплуатации предписывает "затянуть гайку, затем отпустить до того момента, как шайбу под гайкой можно будет перемещать отвёрткой". То есть натяга там в теории нет. Но не написано, как перемещать отвёрткой - с усилием или свободно. Парился, парился, в итоге влез в отрегулированное с завода правое колесо заднее, а там шайба эта перемещается отвёрткой с усилием, причём со знатным таким, я думал что это типа перетянуто уже. И люфтик там миниатюрный тоже присутствует. Сделал на левом колесе так же и забил, тоже микролюфтик есть, да и хрен с ним, задолбало.

Система законтривания регулировочной гайки шплинтом на редкость дебильная, подшипник либо перетянут, либо недотянут. На уазе и волге просто, две гайки, затягиваешь в любом положении и никакого люфта не было никогда, а тут маразм какой-то. Опель, блин. И подшипники слабенькие пипец, я смеха ради положил рядом уазовский ступичный и нексиевский, долго смеялся, уазовский раза в три больше наверно.

Да, а колпачки ступиц задних на нексии/опеле вы видели? Просто вставлены в ступицу с натягом. Чтобы вытащить, надо минут 10 ковырять отвёрткой, и то повезёт если не закисло. Марааазм!
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3302 : 29 Ноября 2016, 20:02:30 »

Цитировать
Да, а колпачки ступиц задних на нексии/опеле вы видели?

не дай бог до жизни такой дожить :D
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3303 : 29 Ноября 2016, 20:04:29 »

не дай бог до жизни такой дожить :D
В одном из руководств по нексии видел фразу: "Итак, вы решили поменять топливный фильтр. Разумеется, он у вас закис и не откручивается. Для начала, позвольте вас поздравить - вы увидели вашу машину снизу!" ;D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3304 : 29 Ноября 2016, 20:53:06 »


Да, а колпачки ступиц задних на нексии/опеле вы видели? Просто вставлены в ступицу с натягом. Чтобы вытащить, надо минут 10 ковырять отвёрткой, и то повезёт если не закисло. Марааазм!
Оооо, как на запорожце, запорожце, запорожце, запорожце, запорожце ))))) 

Правда на зазике обычно легко отЧПОКивается )
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3305 : 29 Ноября 2016, 20:58:01 »

Оооо, как на запорожце, запорожце, запорожце, запорожце, запорожце )))))
Правда на зазике обычно легко отЧПОКивается )
Ага, на нексии он хрен отчпокнется, ибо запрессован в ступицу сантиметра на 2. Это ж надо было такое придумать!



Я тут только что с удивлением узнал, что на ладах-зубилах оказывается сзади не конический роликовый подшипник в ступице, а двухрядный шариковый. *swoon* и это говно дошло аж до приор с калинами и грантами.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3306 : 29 Ноября 2016, 21:12:54 »

Я тут только что с удивлением узнал, что на ладах-зубилах оказывается сзади не конический роликовый подшипник в ступице, а двухрядный шариковый. *swoon* и это говно дошло аж до приор с калинами и грантами.
Забыл добавить - а народ ещё и оды им поёт, на классику вместо передних ступиц с коническими ставят задние от восьмёрки. Пипец. Рукожопие народа дошло до того, что люди не могут правильно отрегулировать простейший механизм!

Цитировать
Начнем с одной из самых больших проблем которые могут быть — это конусные подшипники передних колес…это ппц…они мне столько мозгов вынесли ужас просто…
Греются, люфтят, недостаточный накат, если недотянуть быстро убиваются, если перетянуть згорают, клинит колесо, перегреваются ступицы, поменять их целая епопея, очень трудоемко(снять, разобрать, перемыть, собрать, смазать, поставить, отрегулировать) та и + ко всему качество нынешних подшипников некакое потому как они даже с натягом не садятся на поворотную цапфу, изза чего пробуксовуют, перегреваются и выходят из строя и т.д. Короче говоря те кто ездит на еще советских подшипниках это гуд, но если становится потребность в замене, то лучше уже сделать необслуживаемые подшипники, потому как качество как я уже говорил гуано!

отсюда https://www.drive2.ru/l/2169998/
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3307 : 29 Ноября 2016, 21:48:22 »

Ага, на нексии он хрен отчпокнется, ибо запрессован в ступицу сантиметра на 2. Это ж надо было такое придумать!
Может, там предусмотрен специальный съемник?   :D
Я тут только что с удивлением узнал, что на ладах-зубилах оказывается сзади не конический роликовый подшипник в ступице, а двухрядный шариковый. *swoon* и это говно дошло аж до приор с калинами и грантами.
И спереди тоже двухрядный. Потому что конический это прошлый век, хотя проще и в чем то удобней, но внимания требует больше ) Нивоводы тоже любят переводить перед на двухрядный от зубила.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3308 : 29 Ноября 2016, 22:15:49 »

Может, там предусмотрен специальный съемник?   :D
Зарублёвое издание по ремонту говорит использовать отвёртку :D Мне правда очень нравится, как они все операции и фотки делают на новой машине. "Открутите рычаг, для этого возьмите накидной ключ на 17 и отверните гайку, которая его крепит". И фотка - дядя в беленьких перчаточках откручивает эту гайку на чистейшей стерильной новой машине. Ага, я бы посмотрел на то, как какой-нибудь уникум эту гайку накидным ключом откручивает, когда на поездившей машине там головка нужна с километровым рычагом. Ещё помню как болты головки блока там же накидным ключом советовали откручивать. За рублём, оно и есть за рублём :D

Когда в первый раз его снимал, изнервничался (снимается он легко на самом деле, просто по миллиметру, нужно не торопиться), в итоге пробил его нах отвёрткой и вытащил, как маслофильтр без съёмника откручивают, вот так же :D
И спереди тоже двухрядный. Потому что конический это прошлый век, хотя проще и в чем то удобней, но внимания требует больше ) Нивоводы тоже любят переводить перед на двухрядный от зубила.
Про перед знаю, а вот задний для меня открытием был. Я думал, там как у нексии.

Конический рулит тем что его менять проще простого и можно делать это хоть каждый день без убийства посадочного в ступице. Сваркой обойму обварил - она выпала, ступицу нагрел, новую обойму вставил - всё, готово. Регулировать просто, смазку менять можно.

А двухрядный этот без съёмника и тисков/кувалды не поменять никак, естественно при этом посадочное место и в стойке, и на ступице ушатывается постепенно, ведь даже с нагревом / охлаждением закинуть эту дурынду без перекоса сложно, встанет в распор и привет кувалда. Я уж не говорю про то, что большинство людей про съёмники и не слышали, а тиски там нужны станочные здоровущие килограммов под 100 весом, у меня такие есть, а у других?

Вообще самое удобное это когда ступица идёт в сборе с подшипником заводским, загремело что-то, открутил гайку, снял ступицу руками без кувалд и съёмников, новую из магазина поставил, ездишь дальше. Но дорого и почесать руки нельщя, даже если хочется :D
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #3309 : 29 Ноября 2016, 22:20:59 »


Вообще самое удобное это когда ступица идёт в сборе с подшипником заводским, загремело что-то, открутил гайку, снял ступицу руками без кувалд и съёмников, новую из магазина поставил, ездишь дальше. Но дорого и почесать руки нельщя, даже если хочется :D
прям как у меня на пежо  :P
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3310 : 29 Ноября 2016, 22:26:22 »


Вообще самое удобное это когда ступица идёт в сборе с подшипником заводским, загремело что-то, открутил гайку, снял ступицу руками без кувалд и съёмников, новую из магазина поставил, ездишь дальше. Но дорого и почесать руки нельщя, даже если хочется :D
прям как у меня на пежо  :P
Да дохрена где уже так, хоть и удобно, но это очень удорожает запчасть, сделано в угоду сервисам, которые кроме как агрегатными методами автомобили ремонтировать не умеют. Таким макаром из-за отказавшей свечи зажигания можно двигатель в сборе заменить, естественно за денежки клиента.

Я тут недавно хомут шруса пытался купить на нексию, на меня вылупили глаза и сказали как идиоту - "ну вообще-то он в сборе с пыльником продаётся, комплект 400 рублей". Хорошо ещё блять не в сборе со шрусом :D в итоге купил винтовой за 50 рублей и доволен-счастлив.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3311 : 29 Ноября 2016, 22:44:03 »

Посмотрел тут на разобранный подшипник ступицы от опеля омеги, он похоже разбирается полностью, значит, обойму можно из ступицы точно так же при помощи обварки изнутри вытащить. Это уже интересней.

https://www.drive2.ru/l/4500893 вот отсюда фотка, там же кстати ступица новая в сборе с подшипником идёт.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3312 : 29 Ноября 2016, 23:45:48 »

Вообще самое удобное это когда ступица идёт в сборе с подшипником заводским, загремело что-то, открутил гайку, снял ступицу руками без кувалд и съёмников, новую из магазина поставил, ездишь дальше. Но дорого и почесать руки нельщя, даже если хочется :D
Да, Карл! 260 тыс. км. потом подумал, что пора махнуть, махнул, а можно было тормозные полирнуть. Чего регулировать? Зачем?
Единственное авто, на котором менял ступичные, это а4. Но там менял просто каждые несколько тысяч. И каждую замену - сход-развал. Ибо на полном приводе он был и на задней оси.  *facepalm645*
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #3313 : 30 Ноября 2016, 00:37:35 »

Ну средний срок службы на зубилоподобных порядка 100 тыщ, потом уже печаль. На нексиях на всех почему то ушатывается правый передний, причем аккурат к 30 тыщам, разгадки этому феномену так и не нашли, левый ездит больше 100 тыщ. То ли там справа шрус более длинный и вибраций больще, то ли просто при езде левая сторона ямы минует, а правая пофигу (издержки левого руля), непонятно.

Вот я одного не пойму, поясните кто шарит, вот запрессован в стойку подшипник двухрядный, в подшипник запрессована ступица, к ступице прикручено колесо. Это получается ступица консольно в подшипнике закреплена чтоль? То есть колесо при работе ее как бы выламывает из подщипника? Это же очень ненадежно. 
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3314 : 30 Ноября 2016, 00:58:59 »

Вот я одного не пойму, поясните кто шарит, вот запрессован в стойку подшипник двухрядный, в подшипник запрессована ступица, к ступице прикручено колесо. Это получается ступица консольно в подшипнике закреплена чтоль? То есть колесо при работе ее как бы выламывает из подщипника? Это же очень ненадежно.
Все на оси.  *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE