Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456367 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3495 : 08 Декабря 2016, 02:10:08 »

Чего мне думать-то, над чем? То что куча народу рождена в 80-е в бараках и общагах это известный факт, я говорю про хрущёвские времена, когда жильё получал каждый желающий почти. Барсук говорит что это плохо, надо было всю страну в избах жить оставить наверно, заводы не строить, работников не набирать и жильё при заводе им не давать, если я его правильно понял.
Ты вроде тока что говорил, что Хрущ обещал всем отдельную квартиру и "сделал это", а тут оказывается что даже в 80-е бараки с общагами были. Как то не сходится.
Ну или строить как сталин, в стиле барокко дома.
Какое барокко.... Сталинский он - ампир. А барокко это вообще другое и 17 век.

После войны, которая всю страну в руинах оставила, и экономику в том числе.
Почему-то немцы тоже в разрушенной стране восстановили например Дрезден, от которого остались в буквальном смысле одни руины (спасибо "смелым" бомбардировкам созюзничков под конец войны) - камень за камнем, таким, какой он был, прекрасный.
Записан

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #3496 : 08 Декабря 2016, 02:19:19 »

а  может я не хочу нексию с 200к пробега, я хочу машину уровня заз-965, но новую. Почему её нет - вопрос к автопроизводителям и правительству.
Да я тоже не против чтоб такая машина была ) Она же бу будет стоить вообще копейки )) Только правительство тут вряд ли причем. Ну если не считать нормы безопасности и прочего. Хотя может в них все и упирается. Возьми гранту и удешеви в три раза, что останется то?В Вполне вероятно , что многие, взвесив все за и против, предпочтут более полноценную машину, но бу. А ради кучки идейных что то городить... с мопедами проще, потом что сама техника проще, и требования к ней.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2016, 02:36:03 от Барсук »
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3497 : 08 Декабря 2016, 03:10:07 »

Именно, что сделанный сейчас заз покупать не будут по 2 причинам. 1 - цена. Его себестоимость едва не выше современных солятисов, а с установкой егр, катов и т.п. (это экология) будет заметно дороже. Про безопасность не говорю.  2 - расходы и содержание. Этот авто нужно постоянно чинить, как нексию, а жрет он заметно больше современных авто, при этом опасно не едет. Итого, ты получаешь то, что больше чинишь, вместо того, чтобы работать, и больше тратишь на топливо. В итоге это тупо дороже. Рынок в курсе этого и живет как должен, а Тёма ищет призраков прошлого. Хо я вот классикой жигулевской на инжекторе уже сложнее, но и там спрос падал. Но сейчас могло бы быть иначе.
Записан
Снова в деле :)

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Авто уголок
« Ответ #3498 : 08 Декабря 2016, 03:11:49 »

Уважаемый Бамбук, а вы не пробовали собрать салон, положить коврики, вклеить стёкла, поставить двери на конец. На голом кузове, конечно шум с улицы проникает!  *facepalm876*
Я не пробовал, а хозяин ввалили кучу бабок, сделал шумку, обклеил все что можно, стало лучше, двери теперь приятно закрываются, но до БНВ или Мерседеса как до луны на велосипеде. Речь о мультиване Т4 98 года.
Так у меня т4 95г.в. и никаких проблем с шумом нет. А 98г. тот вообще в цинке. Либо чел не умеет шумку ставить....
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3499 : 08 Декабря 2016, 03:17:29 »

Так у меня т4 95г.в. и никаких проблем с шумом нет. А 98г. тот вообще в цинке. Либо чел не умеет шумку ставить....
Это смотря с чем и что сравнивать. Помню старую статейку о рестайле 7 серии бмв. Там в изменениях было сказано, добавили 90кг шумоизоляции. Т.е. х.з. сколько было, 90 добавили. Ты сколько положил в транспортер? А дальше зажратость и скорость рещают. До 100 км/ч большинство современных авто терпимы.
Записан
Снова в деле :)

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Авто уголок
« Ответ #3500 : 08 Декабря 2016, 03:20:26 »

Ванетта Карго, Пежо Боксер и Мультиван, интересны они мне только как говновозы, путешествовать на них - ну нафиг.
Зажрался.  *facepalm645*
Ага, заряженный сарайчик бы взял, крайслер С300 слюни пускаю, а бус на каждый день нет, только второй машиной, как говновоз.
Да блииин... какой нах гавновоз??? Я на своём где только не был! Я на спор пойду, я на своём 95г, а кто нибудь на вашем сраном старексе, посмотрим кто доедет до Германии на пример...
Записан

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Авто уголок
« Ответ #3501 : 08 Декабря 2016, 03:22:01 »

Поколения разные, даже бухнуть не с кем!!!
Приезжай, бухнём! Я тебе такие места покажу, о каких многие местные в Москве не знают!  *drink*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3502 : 08 Декабря 2016, 03:25:08 »

Да блииин... какой нах гавновоз??? Я на своём где только не был! Я на спор пойду, я на своём 95г, а кто нибудь на вашем сраном старексе, посмотрим кто доедет до Германии на пример...
Тут нет проблемы, и то и то доедет. Тем более до германии, туда даже нексия на газу нормально доезжает. Старексы и туристов на них я видел там.  *shlyapa* Фолькс отличный, не спорит с тобой никто. У нас на ВЦ Леха его катает. Годика 5-го у него. Ржавый местами, но и проехал он на нем дохуа хуа.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #3503 : 08 Декабря 2016, 03:26:28 »

Уважаемый Бамбук, а вы не пробовали собрать салон, положить коврики, вклеить стёкла, поставить двери на конец. На голом кузове, конечно шум с улицы проникает!  *facepalm876*
Я не пробовал, а хозяин ввалили кучу бабок, сделал шумку, обклеил все что можно, стало лучше, двери теперь приятно закрываются, но до БНВ или Мерседеса как до луны на велосипеде. Речь о мультиване Т4 98 года.
Так у меня т4 95г.в. и никаких проблем с шумом нет. А 98г. тот вообще в цинке. Либо чел не умеет шумку ставить....
Проблемы с шумом есть, просто Вы их не замечаете  *shlyapa* . И как цинк с шумкой связан?

Цитировать
Это смотря с чем и что сравнивать. Помню старую статейку о рестайле 7 серии бмв. Там в изменениях было сказано, добавили 90кг шумоизоляции. Т.е. х.з. сколько было, 90 добавили. Ты сколько положил в транспортер? А дальше зажратость и скорость рещают. До 100 км/ч большинство современных авто терпимы.
Вот, именно так. Что бы понять о чем речь, нужно в БНВ снять ковер или разобрать багажник и посмотреть, чем закрыты арки. Под ковром в Т4 нет ничего.
Записан

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Авто уголок
« Ответ #3504 : 08 Декабря 2016, 03:30:27 »

Уважаемый Бамбук, а вы не пробовали собрать салон, положить коврики, вклеить стёкла, поставить двери на конец. На голом кузове, конечно шум с улицы проникает!  *facepalm876*
Я не пробовал, а хозяин ввалили кучу бабок, сделал шумку, обклеил все что можно, стало лучше, двери теперь приятно закрываются, но до БНВ или Мерседеса как до луны на велосипеде. Речь о мультиване Т4 98 года.
Так у меня т4 95г.в. и никаких проблем с шумом нет. А 98г. тот вообще в цинке. Либо чел не умеет шумку ставить....
Проблемы с шумом есть, просто Вы их не замечаете  *shlyapa* . И как цинк с шумкой связан?

Цитировать
Это смотря с чем и что сравнивать. Помню старую статейку о рестайле 7 серии бмв. Там в изменениях было сказано, добавили 90кг шумоизоляции. Т.е. х.з. сколько было, 90 добавили. Ты сколько положил в транспортер? А дальше зажратость и скорость рещают. До 100 км/ч большинство современных авто терпимы.
Вот, именно так. Что бы понять о чем речь, нужно в БНВ снять ковер или разобрать багажник и посмотреть, чем закрыты арки. Под ковром в Т4 нет ничего.
За цинк сказал, потому как народ нервничает по поводу гнили по старым годам...
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #3505 : 08 Декабря 2016, 03:31:58 »

Для путешествий выбрал бы что-то подобное
Записан

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Авто уголок
« Ответ #3506 : 08 Декабря 2016, 03:34:35 »

Для путешествий выбрал бы что-то подобное

Гыыыыы........а теперь посмотри какого он года этот дедушка, а главное сколько он ест!
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #3507 : 08 Декабря 2016, 03:39:12 »

1997, 5.3 190 кВт  *moto* . При установке ГБО, по расходу на топливо, обходится как дизельный Т4, но едет, может тащить прицеп 3 тонны, и он красив, в отличии Вага.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #3508 : 08 Декабря 2016, 03:43:15 »

1997, 5.3 190 кВт  *moto* . При установке ГБО, по расходу на топливо, обходится как дизельный Т4, но едет, может тащить прицеп 3 тонны, и он красив, в отличии Вага.
Не мечтай. С 5,3 он даже с газом больше жрать будет. Едет он как 2-х литровый мультик на дизеле, ну чутка может бодрее. По дизайну, на любителя все это. Кому чего.
Записан
Снова в деле :)

Fashist

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
Re: Авто уголок
« Ответ #3509 : 08 Декабря 2016, 03:45:44 »

1997, 5.3 190 кВт  *moto* . При установке ГБО, по расходу на топливо, обходится как дизельный Т4, но едет, может тащить прицеп 3 тонны, и он красив, в отличии Вага.
Дык прицеп и я тащу легко, только у мня дизель 2.4 и вкладывать на всякое оборудования мне не нужно. А запчасти в три раза дешевле чем на эксплорер.  :P
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE