Ремни в машине нужны, подушки тоже могут помочь. По поводу зон деформации - все очень спорно, оно красиво выглядит на краш тесте и печально в жизни, когда от современных машинок из фольги получается консерва.
Та же вольва, еще раз упомяну - с одной стороны куча мягкого навесного, капот с зонами деформации, чтобы не мог попасть в стекло с другой - жесткая до безобразия лонжеронная конструкция, двери с усилителями, бампер передний под кожурой имеет усилитель с рельсу величиной и подвешен на гидростойках. Есть видео олдскульных краш тестов, где эту вольву то в котлован сбросят, то на крышу с крана уронят, то еще чего нибудь, что более похоже на реальные аварии. И как правило салон остается цел. Посмотрел бы я на какой нибудь солярис, если его сначала на крышу уронить метров с 5, а потом в котлован 10 метровый сбросить