Ну есть же А, Б класс, Вито, и еще наверно что-то на переднем приводе, но это не что бы ездить . Формула 1 один, опять же . И не надо снова про снег, зимы не будет!
Причин много. Из основных - наличие мощных и спортивных версий (следовательно, не выгодно делать отдельно передний на слабые, задний на средние и полный на все, хоть один фиг почти к этому и пришли), традиции, маркетинг. Пойми, если мы говорим о корче для трека, да, задний быстрее. Если о дорогах общего пользования, да, задний быстрее, по сухому, на серпантине или со светофора, на незначительный отрыв в конечной точке. В жизни, даже если гнать по сухому, правильно выбранная полоса даст больше чем привод. Ну и теперь спускаемся в реальность, у нас большинство авто имеют мощность до 200 сил, где отличия хоть и есть, но уже не критичные совершенно и твоя бмв уже не особо удивит даже современный форд RS.
Как-то так.
Вот тут изучи список
https://nurburgringlaptimes.com/lap-times-top-100/BMW M3 CSL 7:50.00 (если все верно понимаю, 414 л.с.!!!)
BMW M4 7:52.00 (431 л.с.)
Honda Civic Type-R 7:43.80 (310 л.с.)
Golf GTI Clubsport S 7:47.19 (310 л.с.)
Это результаты по сухому, на я почему-то уверен, что старая бмв очень далека от свежих м серий, а твои способности еще проверить на картадроме надо, они явно ниже, чем у пилотов, показавших эти результаты.
Т.о. кроме как стартануть и несколько иных ощущений от управления, практического, значимого превосходства по сухому особо нет (это даже при 300 силах). А в остальных условиях все только хуже.