Матчасть > Топливная система

Отломилась стойка поплавка

<< < (5/17) > >>

EviL_LaugH:
Кошмар какой, 20-летняя чесотка за почти двести тысяч. И это мне говорят что я своего за 127 супердорого продал)

Я уже говорил, я клеил эпоксидкой (поксиполом), двухкомпонентным.

Skippersun:
это просто ссылка на мот) цена 146, но учитывай тот факт что я в самый спрос торговал, мот с японии надо брать в конце сезона или зимой ... цена гораздо ниже, кто нибудь использовал ремкоплекты с АЛИ эспресс? как они , годятся или фуфло ... паять или клеить больше ничего не остается, цена запчастей на данный мот, кусучая что пипц.

NewD:

--- Цитата: Skippersun от 23 Июня 2019, 14:45:37 ---это просто ссылка на мот) цена 146, но учитывай тот факт что я в самый спрос торговал, мот с японии надо брать в конце сезона или зимой ... цена гораздо ниже, кто нибудь использовал ремкоплекты с АЛИ эспресс? как они , годятся или фуфло ... паять или клеить больше ничего не остается, цена запчастей на данный мот, кусучая что пипц.

--- Конец цитаты ---
Пробовал ремкомплект!))) Чувствую, что расту над собой, т.к. с карбами почти на "ты") Ремкомплект неплохой: жиклеры вроде все подходят, иглу не проверял, но вот винт качества (так нужный мне) не подошел! Резьба другая => вкручивается тяжело (почти сорвал шлиц) к тому же пружина слишком большая, ее вообще не стал ставить...  Ну и сама прокладка, по-моему, из совершенно другого материала.. Так что в целом использовать можно, но нормально подходят только жиклеры..

NewD:
В целом работа почти закончена!  *yahoo* Все карбы почистил, все ненужное высверлил, все нужное вкрутил! Огромная благодарность т-щу Сахарову за его карб и дельные советы походу *shlyapa*) Настроил уровень в поплавковой камере (поступил варварски - гнул поплавки) но осталось пара вопросов: где же у карбов винт количества??? Есть предположение, что это тот самый, который работает сразу на четыре карба, воздействуя на дроссельную заслонку (его еще от руки можно крутить), но что-то подсказывает, что он, как и винт качества, должен быть свой у каждого карба. С другой стороны, я его что-то не нахожу *wall*(  И еще вопрос по поводу синхронизации. Собираюсь сделать синхронизатор из подручных материалов (две бутылки из под фурацилина с резиновой пробкой и три системы для капельницы, короч целый медицинский набор для лечения карбов *fair*))). Я так понял, что синхронятся карбы попарно, то есть сначала левые, затем правые, а потом средние. Подключение шлангов (систем для капельниц) происходит к манифольдам. Отсюда два вопроса: смогу ли я их присоединить, если поставлю бак или лучше, его поставить рядом? И что это за тонкий шланг, присоединенной ко второй слева манифольде (вторым концом подключен к крану бака)? Если на время синхронизации я его сниму, повлияет ли это на работу мотоцикла, или ничего страшного?)

madclone:
Собирай систему для 4 горшков. Шланг на кран - вакуум животворящий. Открывает его при работающем двигателе, когда есть разряжение в манифольде. Надо затыкать, а то он воздух начнёт сосать

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии