Матчасть > Топливная система
Отломилась стойка поплавка
NewD:
--- Цитата: silwer от 24 Июля 2019, 16:08:30 ---Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
--- Конец цитаты ---
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
NewD:
--- Цитата: zanuda13 от 24 Июля 2019, 16:57:16 ---
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 11:39:31 ---.................ы? Я так понимаю, что выросшая компрессия указывает на закоксовку колец, которая начала понемногу сходить на нет из-за высоких оборотов работы дви...............
--- Конец цитаты ---
при закоксовке апсалютно пох на обороты двигателя :D
лавр, да, проверен временем. Но что бы его лить, нужно сначала клапана глянуть.
--- Цитата: silwer от 24 Июля 2019, 16:08:30 ---Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
--- Конец цитаты ---
в принципе Сильвер все сказал *shlyapa*
Под словом "диагностика" подразумевается и клапана, и манифолды, и карбы, и даже бромпровода :D
--- Конец цитаты ---
Значит буду проверять) Все равно права только в августе) А так искушений меньше!)
NewD:
Насчет симптомов неправильной работы забыл добавить, что если плавно работать ручкой газа, то все ок - обороты поднимаются и быстро опускаются. А вот при резком откручивании и быстром сбросе обороты как раз начинают тупить - то есть постепенно падать до 0. И тут помогает обогатитель и ручка газа если вовремя подхватить (до того как упадет на 1000 оборотов). В целом, я думаю, все нормально. И все проблемы решаются в карбах. Ну и + клапана надо глянуть! Чтоб уж вообще все ок было!)
Saharov:
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 17:21:25 ---
--- Цитата: silwer от 24 Июля 2019, 16:08:30 ---Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
--- Конец цитаты ---
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
--- Конец цитаты ---
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
NewD:
--- Цитата: Saharov от 24 Июля 2019, 19:06:44 ---
--- Цитата: NewD от 24 Июля 2019, 17:21:25 ---
--- Цитата: silwer от 24 Июля 2019, 16:08:30 ---Если глохнет при понижении оборотов, то это точно проблема с синхронизацией. Но синхронить без проведения ревизии карбюраторов будет делать только дятел.
--- Конец цитаты ---
Ну карбы то после промывки!) Все необходимые действия произведены. Кроме разве что настройки, но чисто логически мне кажется, что сначала нужно отсинхронить, а потом настраивать.
--- Конец цитаты ---
В японских карбюраторах ничего настраивать не нужно, при условии исправности всех деталей, герметичности впуска и ровного рязряжения от мотора при компрессии от 10 с разбросом не более половины атмосферы.Синхронизация финишная процедура, выравнивающая ХХ, компенсирующая разброс компрессии, но опять же, если он не более половины атмосферы.
--- Конец цитаты ---
А как же качество смеси на холостых? Разве его нельзя настроить винтами качества? И разве не эта настройка определяет поведение мотоцикла на холостых и оборотах и собственно то в каких пределах они будут выставляться? А иначе какой прок от них? Как я понимаю проблема у меня появляется только на оборотах ниже 2000 в остальном мот ведет себя хорошо, отсюда и вывод о необходимости правильной настройки ХХ (ХХ это ж холостой ход, да??)))
Навигация
Перейти к полной версии