Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
валерич:
--- Цитата: zanuda13 от 25 Апреля 2020, 05:55:05 ---
--- Цитата: NewD от 24 Апреля 2020, 03:17:23 ---Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)
--- Конец цитаты ---
поздравляю. проедешь километров 500 и выше, тогда вскроешь крышку
--- Конец цитаты ---
вскроет мотор...
валерич:
Давайте пожелаем удачи! Всё таки без страха и упрёка человек без никому, попёрся туда ,куда собака свой не суёт.
zanuda13:
--- Цитата: валерич от 25 Апреля 2020, 05:58:44 ---.................вскроет мотор...
--- Конец цитаты ---
откуда выводы?
NewD:
--- Цитата: Steplock от 25 Апреля 2020, 02:22:58 ---
--- Цитата: NewD от 24 Апреля 2020, 03:17:23 ---Все собрал и поставил! Иии завёл! Да, дело почти сделано!))) Но во-первых, не работает первый цилиндр - надо проверить свечу, а во вторых не переключаются передачи, вернее они, по видимому переключаются, но сцепление не отжимается.. Думаю, дело в том, что слишком натянут тросик сцепления.. Но в целом, все супер!) вот думаю, есть ли смысл снимать клапанную крышку, чтобы проверить зазоры и метки.. Так-то метки стояли верно, но все равно немного волнуюсь на этот счёт)
--- Конец цитаты ---
Всмысле не переключаются ?
Типа совсем даже на одну?)
--- Конец цитаты ---
Да, такое ощущение, что сцепление постоянно выжато. Плюс на мой взгляд ручка стала туже, чем обычно. Короче говоря, думаю проблема в тросике, но проверить еще не успел..
NewD:
Разобрался с первым цилиндром! Произошел отвратительный казус! Первый карб, по-видимому, сильно переливал, поэтому первый цилиндр не работал, но самое фиговое - то, что я не перекрыл краник бака(((( В итоге бак, который был наполовину полон стал наполовину пуст, а его содержимое благополучно растеклось по полу в гараже! Все говорят, что ездить на мото опасно, но никто не говорил, что смерть может наступить от отравления бензом... :D В итоге снял карбы, поругав себя за то, что не уделил им должного внимания, разобрал и, конечно, никакой проблемы не нашел.. Замерил уровень - в средних идеальный, в крайних - чуть ниже верхней границы. Какого черта спрашивается! Но, кажется, в прошлом сезоне были похожие проблемы и как раз с первым карбюратором, но это, конечно, не точно. То есть, с ним при тестах все ок, но блин когда первый раз ставишь - он, видать от страха, начинает мочиться.. Опасение вызывает то, что бенз был во впускном патрубке и единственное, что отделяло его от цилиндра - притертые мною клапана))) И хотя притерты они были не плохо, не знаю как много бенза могло проскользнуть в цилиндр за сутки... И соответственно не знаю, целесообразно ли сейчас менять масло или 500-1000 км он пробежит без проблем?
Вооот... До окончательной сборки осталось 4 пункта: закрутить болты на вилке (чуть было не забыл!!), прокачать тормоза, решить вопрос со сцеплением и лапкой переключения - по-моему пыльники на крышке ведущей звезды пережимают шток коробки, а самое главное - навести порядок в гараже и найти наконец крепления переднего крыла!! Без тормозов ехать можно, а вот с болтающимся крылом - точно гиблое дело :D...
Замеры компрессии произведу после первого выезда и, возможно, подготовлю отчет по своим успехам и неудачам в переборке мотора. Может, кому будет полезно!))
Навигация
Перейти к полной версии