Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
Saharov:
Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
Тихон:
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2019, 19:44:18 ---Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
--- Конец цитаты ---
Ты ещё забыл добавить, что опускаться он должен под лёгким нажатием большого пальца левой ноги.
Johny:
--- Цитата: Saharov от 09 Декабря 2019, 19:44:18 ---Дык это не стружка, а остатки покрытия прокладки попали в зазор между блоком и гильзой.
Грубо проверить цилиндр можно так-снимаешь кольца, чуть смазываешь поршень и цилиндр и запускаешь поршень в цилиндр.И смотришь как оно проваливаеься, если пролетает быстро то там уже всему всё.Если опускается плавно то меняй кольца и всё будет более менее.Хон обновлять думаю смысла мало, он ещё чуть гильзы сожрёт.
--- Конец цитаты ---
А ремонтные поршни-то бывают? *repa*
На зипе не вижу, но может в мануалах есть?
Вот тут 11500 примерно с доставкой оригинал.
https://base.eastmarine.ru/detail/4HM1163110A0
Тихон:
--- Цитата: NewD от 09 Декабря 2019, 19:25:14 ---А вот и фооото! На нем хорошо видна канавка вокруг цилиндра. Думаю, заливать компрессию нужно именно туда..
Был сегодня на сто. Показал цилиндры. Может, я чо не понимаю, но, кажется, ко мне отнеслись с недостаточным вниманием. Цилиндр посмотрели пальцем. Сказали выработка серьёзная и их только растачивать. Я ему ок - может хоть на эллипс проверите, а он отвечает, лень ему этим заниматься, все равно точить
И добавил, что в Пензе с таким размером цилиндров никто не работает. Если только в Москве..... Вот сижу, думаю, как быть.. Скорее всего делать я ничего не буду, так как слишком дорого менять поршни, а при расточке это, как я понимаю, необходимо. Меня только вопрос хона беспокоит. Он действительно еле заметный, а воздушник сам по себе масло кушает, так что не знаю.. Можно ли хонинговать цилиндры как они есть или нужно сначала растачивать? Или может мне и вовсе не заморачиваться.. В общем в думах я *repa*
--- Конец цитаты ---
. Все правильно они тебе сказали. Точить ты все равно не будешь, ну узнаешь,что у тебя эллипс 0,03мм , дальше что, спать будешь лучше? Если возьмутся, отхонингуй и поставь новые кольца, больше ты ничего не сделаешь.
EviL_LaugH:
Мля, я ухохотался.
Ремонтных поршней на эти моторы нет, если я правильно помню, их только перегильзовывать, в любой конторе типа Механики сделают под размер новых поршней.
Канавка это между блоком и гильзой. Блок гильзованный. Если найти новые гильзы, то можно перепрессовать, но мне сдаётся что вряд ли они есть, это не 1200.
Навигация
Перейти к полной версии