Матчасть > Двигатель и КПП
Капиталка (любительская)
КАКТУС:
Самое главное и сложно измеряемое: масса и хода подвесок. Масса портит маневренность и поднимаемость, а подвесок не хватает на скорости пинки ловишь рамой и управляемость теряется. Клиренса как-то вроде хватает, тока приемные трубы гнуцца.
Saharov:
--- Цитата: Johny от 10 Декабря 2019, 21:05:42 ---
--- Цитата: Saharov от 10 Декабря 2019, 20:48:31 ---Стезя туриндур с большими ходами подвесок это грунтовки.Хотя по опыту я бы с этим и поспорил, та же Виагра 750 ничуть не хуже))))
--- Конец цитаты ---
Я добавил за хреновый асфальт, гравий, вот там вирагу надерет и комфорта добавит турындра.
А по глине размокшей высокий центр тяжести (если не гусь, да и гусь) и сильно за 200 масса, а с барахлом и выше, тянут на смешную историю, как поднять мот, который соскальзывает, да и ты мордой в грязь. Тут и у вираги плюсы появляются, особенно с высоким рулем. :D
--- Конец цитаты ---
У моей колёса на спицах, 110 идёт по любому покрытию *moto*
Saharov:
--- Цитата: КАКТУС от 10 Декабря 2019, 21:07:32 ---Самое главное и сложно измеряемое: масса и хода подвесок. Масса портит маневренность и поднимаемость, а подвесок не хватает на скорости пинки ловишь рамой и управляемость теряется. Клиренса как-то вроде хватает, тока приемные трубы гнуцца.
--- Конец цитаты ---
Шо таки интересно-тяжёлые туриндуры испытывают те же проблемы :D
В жёстких говнах у них шансов не больше.В Карелии компанией вылезли на лесовозную гать, так вот дальше всего возвращаться из за того что решили ануегонахуй пришлось Лифану, он всех опередил, потом был я на ТДРе, ТДМ850 устал раньше всех.
При том что на Лифане была какая то стоковая говнорезина, а у меня расово верные кроссовые Митас и Петрошина.
Всего то лишние 50 кг веса решили, при том что мотор у меня в три раза мощнее.Лишние лошади только дали мне возможность зарыться так что вдвоём не вытянуть было, мотор заглох, кик в стенку колеи упирается.Романтика *wall*
NewD:
--- Цитата: East от 10 Декабря 2019, 18:47:20 ---
--- Цитата: NewD от 10 Декабря 2019, 18:34:52 ---Так, стоп, для вилки надо отдельную тему, а то я все растеряю! Пока жду кольца с прокладками залезу и туда!) Кстати, по мануалу там есть запчасти обязательные к замене. В связи с этим закономерный вопрос - дорого ли в вилку залезать?
--- Конец цитаты ---
Не так уж и дорого. Под замену для стандартной переборки из диаграммы https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/yamaha/xjr400-8644/xjr400-19349/4hme-768965/vilka-peredney-osi-13381378#
позиции 4,22; 6, 24; 8, 26 и 10, 28. Естественно аналоги дешевле есть.
ну и масло
--- Конец цитаты ---
Относительно движка - почти бесплатно :D Надо на emex глянуть, ну и, конечно, аналоги поискать - этот процесс порой увлекательнее лучной охоты!)
NewD:
--- Цитата: КАКТУС от 10 Декабря 2019, 20:04:50 ---Поверь молодой человек: для пересеченки надо ендуру либо турэндуру. ХыЖэР в говнах как корова на льду или слон в посудной лавке. Девять сезонов гоняю своего по пашне, глине, горам, мелкоикрупногравию - не его это стезя! Совсем не его.
--- Конец цитаты ---
Похоже на саркастическую оду ХыЖэРу!)) Надо с вилкой пошаманить, может что и выйдет!)
Навигация
Перейти к полной версии