Матчасть > Тюнинг

Диноджет

<< < (3/18) > >>

Саш:
3 вроде самый злой...первый ставится на стандартные настройки

maxim1300:

--- Цитата: Саш от 27 Апреля 2011, 15:15:36 ---3 вроде самый злой...первый ставится на стандартные настройки

--- Конец цитаты ---

Да, первый самый простой. Не требуется никакого изменения во впуске и выпуске. На третьем надо всё менять. Зато и результат будет заметный.

Алёшка:
все,это 4то? у меня прямоток и так,нулевик я думаю не проблема...
сколько с него на выходе?

maxim1300:

--- Цитата: Алёшка от 27 Апреля 2011, 15:56:42 ---все,это 4то? у меня прямоток и так,нулевик я думаю не проблема...
сколько с него на выходе?

--- Конец цитаты ---

http://www.dynojet.com/jetkits/motorcycle/yamaha_euro.aspx

Pasis:
Возникли вопросы...

есть хыжер 1300 00 года.
хотим поставить диноджет и индивидуальные нулевики.


1. нужна третья стадия. На сайте диноджета написано что она используется как и первая с родным аирбоксом... продавцы на ебее и других магазинах пишут что с нулевиками.... самый большой жиклер в наборе 118... чет имхо маловат

2. какой посадочный размер на карбе под нулевик? диаметр, будем юни заказывать.
3. как выглядят стандартные дудки- стаксы на хыжере?
4. отличаются ли карбы 2000 года от 1999?

Может кто то заморачивался, интересно узнать.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии