Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Перебираем вилку  (Прочитано 62074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4200
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Перебираем вилку
« Ответ #180 : 06 Май 2015, 23:31:44 »

Если кому надо, есть нижние болты от вилки. Отдам за сок\пиво
Записан
Балашиха МО

maks_chita

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 77
    • Yamaha XJR 400
    • Чита
Re: Перебираем вилку
« Ответ #181 : 07 Май 2015, 13:15:21 »

Чего-то понять не могу... Хотел купить неоригинальные пыльники и сальники на вилку на 400-ку, и если забивать номер из каталога для сальника 3MA-23145-00-00, то Ексист выдает из заменителей All balls под номером 55-119, здесь писали, что номер от All Balls 57-107.
Покапавшись в интернете нашел еще номера от All Balls 55-117, там даже в описании товара есть размеры 41x53x8/10.5 т.е. то что нужно.
Так вот какие заказывать? Кто подскажет?
И еще вопрос про пыльники номер All Balls 57-115?
А к стати пыльники и сальники появились у китайцев на ТАО БАО
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.236.fzJf94&id=25810760397&ns=1&abbucket=9#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.184.fzJf94&id=20605224996&ns=1&abbucket=9#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.248.fzJf94&id=20994563047&ns=1&abbucket=9#detail
Ну это так для сведения, покупать я думаю их не стоит  :)
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #182 : 07 Май 2015, 20:58:16 »

Чего-то понять не могу... Хотел купить неоригинальные пыльники и сальники на вилку на 400-ку, и если забивать номер из каталога для сальника 3MA-23145-00-00, то Ексист выдает из заменителей All balls под номером 55-119, здесь писали, что номер от All Balls 57-107.
Покапавшись в интернете нашел еще номера от All Balls 55-117, там даже в описании товара есть размеры 41x53x8/10.5 т.е. то что нужно.
Так вот какие заказывать? Кто подскажет?
И еще вопрос про пыльники номер All Balls 57-115?
А к стати пыльники и сальники появились у китайцев на ТАО БАО
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.236.fzJf94&id=25810760397&ns=1&abbucket=9#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.184.fzJf94&id=20605224996&ns=1&abbucket=9#detail
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.248.fzJf94&id=20994563047&ns=1&abbucket=9#detail
Ну это так для сведения, покупать я думаю их не стоит  :)
Если не ошибаюсь, то разница в сальниках только в их констуктивизме. Я брал сальники, с тремя  кольцами (что идут по вилке), какой номер это был, не помню. А какие брать? главное что бы размер подходил. Или ищи по каталогу, что они из себя представляют
Мои стоят щас и вроде все отлично. Масло налил какое надо в мане, мне работа вилки стала больше нравится, стала мягкая.
Про пыльники хз, тут кто-то отписывался, какие они.
Пыльники по-моему все равно какие, главное, что бы влезли.
Я еще дополнительно на вилку поставл защиту вилки, такие маленькие лепестки перед ней, от всякого г...)
Записан

Александр Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • Yamaha XJR 1200
    • Пенза
Re: Перебираем вилку
« Ответ #183 : 21 Май 2015, 17:09:08 »

Цвет масла из вилки .  :o Обязательно промывать перья?
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #184 : 21 Май 2015, 21:13:39 »

Цвет масла из вилки .  :o Обязательно промывать перья?
...мммм...темное, бархатистое... *drink*
Это же не двигатель, нагрева там нет. Думаю смысла нет. А потемнело...если мот не давно, то от старости, от предыдущего владельца. А если сам заливал прошлый раз, то масло может быть плохое. А может оно и было такое.... ???
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4200
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Перебираем вилку
« Ответ #185 : 21 Май 2015, 23:23:36 »

Вилку мыть,керосин или соляра, керосин лучше. Там уйма мелкой алюминиевой пудры, которая осела в уголках дна.
Записан
Балашиха МО

Александр Викторович

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
    • Yamaha XJR 1200
    • Пенза
Re: Перебираем вилку
« Ответ #186 : 21 Май 2015, 23:50:35 »

Ухх , поменял сегодня масло в вилке. Отмыл солярой , внутренности чистые стали , как новые . День работы не спеша , покуривая , наслаждаясь . Едет сейчас класс ! Ямки отрабатывает очень хорошо . И принцип регулировки "вкурил" изнутри  :)
Записан

Nefer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Yamaha XJR1200R
    • Подольск
Re: Перебираем вилку
« Ответ #187 : 29 Май 2015, 13:03:18 »

А есть у кого слайдеры, которые номер 4 на схеме, код 23171?
ОПЕРАТИВНО.
Записан

RusFinist

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5465
  • Умение мыслить часто бывает лишним
    • Москва
Re: Перебираем вилку
« Ответ #188 : 30 Май 2015, 00:57:45 »

А есть у кого слайдеры, которые номер 4 на схеме, код 23171?
ОПЕРАТИВНО.

Вилка регулируемая?
Записан
Сознательный риск сильно отличается от сознательного суицида.

Nefer

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
    • Yamaha XJR1200R
    • Подольск
Re: Перебираем вилку
« Ответ #189 : 01 Июнь 2015, 12:54:15 »

Да.
Записан

Lexandro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
    • Yamaha xjr 400; ЗиД Фермер трайк
    • Moscow
Re: Перебираем вилку
« Ответ #190 : 06 Июнь 2015, 00:24:12 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Перебираем вилку
« Ответ #191 : 06 Июнь 2015, 00:35:36 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
Записан

Lexandro

  • Пользователь
  • **
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
    • Yamaha xjr 400; ЗиД Фермер трайк
    • Moscow
Re: Перебираем вилку
« Ответ #192 : 06 Июнь 2015, 00:39:36 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
конечно открутил))) вторую разобрал же))) вроде не дурак) Я вот думаю а если газом разогреть не испорчу ли я чего нибудь тама??? У меня на работе есть возможность газом хоть до красна нагреть. Там газовые резаки есть ( работаю с трубами теплосети) Самый главный вопрос не наврежу ли я там чему нибудь???
Записан

Vilkoff

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 495
    • Honda XL650V Transalp, Yamaha SRX 400
    • Люберцы
Re: Перебираем вилку
« Ответ #193 : 06 Июнь 2015, 01:06:57 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
конечно открутил))) вторую разобрал же))) вроде не дурак) Я вот думаю а если газом разогреть не испорчу ли я чего нибудь тама??? У меня на работе есть возможность газом хоть до красна нагреть. Там газовые резаки есть ( работаю с трубами теплосети) Самый главный вопрос не наврежу ли я там чему нибудь???
В том месте где ты будешь греть сплошной металл.
Записан

Soul666999

  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
    • Yamaha XJR 400R 97г.
    • Тула
Re: Перебираем вилку
« Ответ #194 : 06 Июнь 2015, 13:31:52 »

народ подскажите чего делать???  Ситуация такая мот чесотка начал разбирать перья для замены сальников и масла, так как там масло не менялось года 3-4  и сальники уже пропускали. Итог следуя согласно мануалу одно перо норм разобралось раз 5 подергал и все вышло (окончательный этап когда перо достаешь вместе с сальником и направляющей из стакана) А второе перо и так и сяк ну никак не хочет идти. При осмотре обнаружились следы герметика((( какая то редиска перед продажей предыдущему хозяину туда сальник посадил на герметик :( (предыдущего хозяина я знаю это мой сосед) В итоге верхушку сальника я расковырял добрался до металического основания сальника и тут я застрял. Пытался и феном строительным греть и растворителя поверх наливал все бестолку. Сегодня посетила идея поехать на шинку и попробывать давлением выдавить в итоге подымалось до 9 очков и хоть бы хны. Мы и вместе с шиномонтажником дергали его все бестолку. В итоге сезон идет а я как колека без вилки((( Прошу дать дельный совет куда дальше копать чтоб все разобралось-собралось
А ты болт то снизу открутил? Ну и вообще странно, что после прогрева феном не помогло. Попробуй в сервис заехать, пусть нормально прогреют горелкой и должно выйти.
конечно открутил))) вторую разобрал же))) вроде не дурак) Я вот думаю а если газом разогреть не испорчу ли я чего нибудь тама??? У меня на работе есть возможность газом хоть до красна нагреть. Там газовые резаки есть ( работаю с трубами теплосети) Самый главный вопрос не наврежу ли я там чему нибудь???
В том месте где ты будешь греть сплошной металл.
Как бы потом в месте прогрева резаком дырка не появилась случайно или не пришла  *censored*-изда вилке. Я бы не стал рисковать. Если греть, то феном, он до 700 градусов греет, можно отрегулировать температуру.
Я когда менял, мне мешал только болт снизу. Выкрутил и все выдернул. А если у тебя на герметике стоит сальник, то это явно не просто так. Может там место посадочное разбито...хз. Стопорное кольцо снял?
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE