А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы...
Потому что редко можно увидеть буханку, которая играет "в шашки" на трассе или вылетает на встречку через сплошную, ибо не терпится))) Этим обычно занимаются товарищи на "безопасных" машинах с кучей подушек)))
В точку! Я ведь и говорю - ездить уметь надо, а не машины в своих бедах винить
это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь
Бинго, Женёк! Таки езжу на новом ёбрике, а б/у ЧОК (равно как и большинство б/у мотоциклов моих товарищей) в гаражах поломатые стоят, а я их починяю периодически
А ведь целыми комиссиями выбирали!
Ну не умеет человек выбирать правильно. Вот так и выходит- новый ебрик да буханка Кстати я от буханок подальше держусь
Точно, не умею. И учиться не хочу. Я уже своё "отвыбирал".
Поэтому - да, новый йобрик. А ещё эндурокитайчег новый
Буханки у меня нету, у меня козёл. Тоже держусь от буханок подальше, но отнюдь не по причине их небезопасности на дороге.
"нексия новая"?? тебя обманули. как-бэ нексия - если вспомнить - весьма старая машина, ей далеко за тридцатник. это бывший опель кадет е. продали корейцам, те слили ее узбекам по дешевке - чтоб не выбрасывать документацию с оборудованием... патриот с хантером тоже из той оперы, как и буханка. их еще к тому же хотя бы до сотни разогнать - уже подвиг... так что увы - мимо кассы...
Ну это ты всё правильно сказал, нексия - это действительно опель кадет, древний как говно мамонта и надёжный как топор, ну а вазы наши что - сильно конструкцией поменялись со времён зубильных, которые середина 80-х? И почему в них должны подушки ставить, а в нексию можно не ставить?
ЗЫ: патр спокойно 150-160 едет. И "уши" склонен делать просто эпично при малейшем наклоне. Ему как раз подушки не помешали бы. Ан нет - нету.
а за рулем я слегка побольше чем лет некоторым
Авторитетом давишь, редиска
по поводу от свалки до свалки - когда сядешь в свою приличную иномарку - поймешь. первая моя бэха прошла порядка 300000 км на момент покупки мной, я накатал еще около 130000 и продал, если не разбили - думаю и сейчас бегает...
Ну, это нормальное явление при использовании нормальных ГСМ и рук не из жопы.
много знаешь тазов с таким пробегом? я своей 99 делал капиталку на 56000 км, моторист был в шоке - в третьем цилиндре колец не было... то есть вообще
Да пёс его знает про тазы, но моя волга 250 тыщ под отцом отбегала, 2 дома "построила", по 2 тонны возила (тонна в себе и тонна в прицепе), а на 260 тыщах я её капиталить зачем-то полез, вскрыл мотор, а износа нет, даже хон в цилиндрах остался. Собрал всё обратно и ездил, пока на воров не нарвался. Двигатель в гараже лежит, вот думаю на УАЗ ставить
Про такси-волги я не говорю, эти по пол-ляма без капиталки ездили и потом частникам продавались.