Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456486 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Барсук

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1650
  • Skype: blackbarsuk
    • Honda CB400 Four NC36, Yamaha XJR1300 '01
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1260 : 18 Января 2016, 12:48:50 »

Не знаю ни одного человека который хотелбы механику после автомата  ???
А людей которые хотят сменить палку на автомат мульон  *ded*
Это как женившись мужики остепеняются, заплывают жирком, пропадает СТРАСТЬ. Так и с автоматом - Пенсия стайл )
А палка для молодых и активных!
Я на каких-то супер-дорогих или спортивных машинах не ездил, но то, что предлагают в обычных машинах мне не особо нравится, сейчас езжу 50/50. Есть еще дешевый робот, это вообще туши свет... все недостатки механики и ручки в одном агрегате.
Единственный момент, когда я оценил автомат - когда брал джипчик в Черногории, очень часто приходилось трогаться и разворачиваться, в т.ч. задним ходом, на очень крутых и узких дорожках, представляю как бы я намучился там с сухим сцеплением и ручником...
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Авто уголок
« Ответ #1261 : 18 Января 2016, 12:54:05 »

КПД автомата в районе 50%. КПД одного гидротрансформатора 85%
То есть если у тачки мощность движка 100 кВт, то коробка-автомат 50 кВт в тепло рассеивает?!

Чото не верю.
Система охлаждения автомата интегрирована в охлаждение мотора на многих авто.
Записан
Балашиха МО

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1262 : 18 Января 2016, 13:13:38 »

Система охлаждения автомата интегрирована в охлаждение мотора на многих авто.
Не понимаю я этого. Когда я говорю - автомат, я имею ввиду все варианты автоматов. Т.е. и те. у которых нет системы охлаждения вовсе. Но то, что система общая, еще не значит, что автомат жрет 50%. Достаточно посмотреть на времена разгона механики и автомата, чтобы понять, где и кто сколько ест. Потери в старых автоматах были очень велики, вполне вероятно, под 50% в определенных режимах, но в современных все иначе и сильно зависит от конструкции.
Записан
Снова в деле :)

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4394
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Авто уголок
« Ответ #1263 : 18 Января 2016, 13:24:26 »

Под автоматом я понимаю гидродинамическую трансмиссию...
Вот вариатор вещь. Еще б ресурс увеличить.
Записан
Балашиха МО

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1264 : 18 Января 2016, 13:35:16 »

Под автоматом я понимаю гидродинамическую трансмиссию...
Вот вариатор вещь. Еще б ресурс увеличить.
Ага, не я в принципе говорю. Есть разные варианты, у всех свои плюсы и минусы.
Автомат классический - то, что ты и говоришь, потери большие. Но есть тут прогресс, у той же мазды по их утверждениям в скайактиве трансформатор разомкнут совсем не много времени.
Есть вариатор, какие-то любят выть, и все не держит большой момент.
Роботы - в целом не плохо, если современные, но ваг сильно подпортил им репутацию, выпустив сырое г-о. А рено еще отмочило в своей версии цену сцепы - космос.
Есть приусово-лексусовские гибриды, самая совершенная трансмиссия, но дороха и лишняя масса.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1265 : 18 Января 2016, 16:54:13 »

На теане с вариатором и движком 2.5 литра расход такой же, как и на логане 1.6 на ручке. Только на логане ездил активно, на теане же без суеты. Ручку обратно не хочется, в дороге хочется отдыхать, а с ручкой отдыхать не получается, она провоцирует. У жена фокус с повершифтом (типо дсг), вариатор нравится больше.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1266 : 18 Января 2016, 17:20:22 »

Только на логане ездил активно, на теане же без суеты. Ручку обратно не хочется, в дороге хочется отдыхать.
Согласно теории Барсука, ты "заплыл жирком, пропала СТРАСТЬ;D
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1267 : 18 Января 2016, 17:30:18 »

Только на логане ездил активно, на теане же без суеты. Ручку обратно не хочется, в дороге хочется отдыхать.
Согласно теории Барсука, ты "заплыл жирком, пропала СТРАСТЬ;D

Есть такое понятие: не солидно. Да и дорога жиганить на дороге
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1268 : 18 Января 2016, 17:47:37 »

Это как женившись мужики остепеняются, заплывают жирком, пропадает СТРАСТЬ. Так и с автоматом - Пенсия стайл )
Угу, это если после работы пить пиво, завалившись на диван в майке-алкоголичке :D тут не только страсть пропадёт, знаете ли :D
А палка для молодых и активных!
В футболке Нике и кроссовках Абибас )))))))
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1269 : 18 Января 2016, 18:03:56 »

Сегодня бнв на проходимость испытал, нормально она так по сугробам на брюхе ползает, дворы  *censored* не чистят.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1270 : 18 Января 2016, 18:07:33 »

На самом деле, это про жирок от части верно, но больше это финансовый жирок. Будь у меня всегда достаточно средств, я только автомат и брал. Ибо зачем тыкать ручку и дергать ногой, если проще сходить в спорт зал. Если молод, на скаладром там, или еще куда. Да тот же картинг, даст большее удовлетворение водительский амбиций и кайфа, чем дрыгатня в логане. И уж тем более, владельцы ЧОКов не испытывают острой необходимости потыркать для кайфа палку в стоящей коробке, про еброводов вообще мочу, они по идее КПП должны тихо ненавидеть.  *chees*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1271 : 18 Января 2016, 18:09:06 »

Сегодня бнв на проходимость испытал, нормально она так по сугробам на брюхе ползает, дворы  *censored* не чистят.
Полный привод,
Полный привод,
Нужен полный привод,
Уууууу,
Нужен полныыый прииивооод!
 :D
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #1272 : 18 Января 2016, 18:12:07 »

про еброводов вообще мочу, они по идее КПП должны тихо ненавидеть.  *chees*
Нормально всё у ёбра с кпп, с учётом того, что она у него почти бесшумная и сцепление одним мизинцем выжимается - переключений не замечаешь. Я не скажу, что на ёбре испытываю больше дискомфорта, чем на хыжере. И там, и там ножку дрочить надо, только на хыжере это ХРРРРР-ДЫЩ, которое как ножом по яйцам, а на ёбре "клик".

Но я тащемто уже говорил, на двух колёсах я за классический ременной вариатор и центробежное сцепление. Сам разрываюсь между желанием купить мощный классик типа хыжера или пыча, и желанием ездить как на диване на скайвее или сильвервинге.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1273 : 18 Января 2016, 18:16:01 »

Нормально всё у ёбра с кпп, с учётом того, что она у него почти бесшумная и сцепление одним мизинцем выжимается - переключений не замечаешь. Я не скажу, что на ёбре испытываю больше дискомфорта, чем на хыжере. И там, и там ножку дрочить надо, только на хыжере это ХРРРРР-ДЫЩ, которое как ножом по яйцам, а на ёбре "клик".
Я тут скорее про то, что на на хыжере до 60 км\ч ну максимум 1-2 "дыщ", а на ебре уже 5-6 (не помню, сколько там) "кликов". Потом следующий светофор и все по новой. Я все же за скутер с большими колесами в таком классе, только дороха!  :(
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1274 : 18 Января 2016, 18:16:47 »

про еброводов вообще мочу, они по идее КПП должны тихо ненавидеть.  *chees*
Нормально всё у ёбра с кпп, с учётом того, что она у него почти бесшумная и сцепление одним мизинцем выжимается - переключений не замечаешь. Я не скажу, что на ёбре испытываю больше дискомфорта, чем на хыжере. И там, и там ножку дрочить надо, только на хыжере это ХРРРРР-ДЫЩ, которое как ножом по яйцам, а на ёбре "клик".

Но я тащемто уже говорил, на двух колёсах я за классический ременной вариатор и центробежное сцепление. Сам разрываюсь между желанием купить мощный классик типа хыжера или пыча, и желанием ездить как на диване на скайвее или сильвервинге.

меня не напрягает мкпп на мотоцикле, там это само собой.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE