Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456333 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1320 : 18 Января 2016, 22:54:56 »

Короче с задним приводом делать нечего ,ну если только цепи одевать  :D
Так не по пацански, нужно строго на всесезонке пробовать проехать, не выйдет, значит ты водить не умеешь, ну или мешок песка и лопату не взял с собой!  *ded*   :D
П.С. Цепи решают, я на аурисе с ними по целине пер (один раз, для эксперимента), бампером греб как танк, тока сцепу очень жаль было насиловать, не создан он для этого (варик убить вообще не вопрос, кстати). Ну и одевать их на морозе и в говне по уши, малоприятно.
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1321 : 18 Января 2016, 22:59:50 »

Колеос гавно. Стоит дохера, за эти бабки можно и мурано взять на коже
У мурано нет дизеля и варик. Стоит от 1350 за 14-й год, т.е. значительно на логан дороже.  И смысл жрать по 15 в пробке вместо 10? ???
А зачем брать 14 год, если можнл взять 12 и отлично ездить.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1322 : 18 Января 2016, 23:00:54 »

вот  *ded*  Я вчера раза с десятого в горку снежную поднялся на пыжике ,выезжая с дачи -крутой и затяжной подъем  *sinyak* !  Как я в тот момент мечтал о полном приводе  :D
Ага, это тебе повезло, что привод не задний был, еще бы в канаву съехал! *ded* :D
Вообще-то, с задним приводом шанс на гору забраться выше  *shlyapa* , ну или задним ходом на переднем, физика, однако  *fair*
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1323 : 18 Января 2016, 23:01:15 »

А зачем брать 14 год, если можнл взять 12 и отлично ездить.
Ну это уже другая история. Зачем тогда мурано 12-го, коли можно рендж взять года эдак 5-го?  ???
А если равные года брать, то рено должна быть дешевле. Ну и эта, у мурано слишком мощное для варика пихло, не живет он там сильно долго.
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1324 : 18 Января 2016, 23:03:31 »

Вообще-то, с задним приводом шанс на гору забраться выше  *shlyapa* , ну или задним ходом на переднем, физика, однако  *fair*.
Так и есть, если идеально ровная дорога, без уклона и развесовка авто правильная. Но обычно, в реальности, гораздо важнее управление вектором тяги, причем даже задним ходом.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1325 : 18 Января 2016, 23:11:12 »

Вообще-то, с задним приводом шанс на гору забраться выше  *shlyapa* , ну или задним ходом на переднем, физика, однако  *fair*.
Так и есть, если идеально ровная дорога, без уклона и развесовка авто правильная. Но обычно, в реальности, гораздо важнее управление вектором тяги, причем даже задним ходом.
Слова-то какие умные, управление вектором тяги, если сцепления с поверхностью нет управляй не управляй далеко не уедешь.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1326 : 18 Января 2016, 23:12:37 »

я вот например присматриваюсь к ниссану икс-трейлу ! Но отпугивает вариатор ! А автоматы ставили на него только с дизелем  *repa*
Я вот на это еще смотрел https://auto.ru/cars/used/sale/1028622505-5ec6b/, твой размерчик. Вопрос только в цене, но можно годами поиграть.  *smoke*
Записан
Снова в деле :)

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Авто уголок
« Ответ #1327 : 18 Января 2016, 23:46:02 »

Витара масложор, по городу не так заметно а вот на трассе!!!
Навару берите!!  *russia* *russia* и экономичность и для стройки и так поездить  :P Уже 2 дня катаю по  городским сугробам  красота!! *onhorse* *onhorse*
ИМХО, пикапы - для стройки и есть. Комфорта нету (это я по хайлюксу сужу), места в салоне нету, подвеска для груза и скоростей до 100 без ветра. Одним словом - рабочая лошадка. Не проще взять за лям х-трейл и за 500 газель (теория Сахарова, но газель он с работы брать предлагает, за так  :D)?  *repa*  *popcorm*
Не знаю что у тебя там за хайлюкс НО Место в наваре полно, подвеска и 190 кобыл позволяет идти по трассе 200 не напрягаясь шо по ветру шо против пустой аль с грузом. И с расходом от 6.7 до 11 литров (АВТОМАТ!!)  И место на парковке одно  :D а не два икс и газель!!  :D
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1328 : 18 Января 2016, 23:54:14 »

Не знаю что у тебя там за хайлюкс НО Место в наваре полно, подвеска и 190 кобыл позволяет идти по трассе 200 не напрягаясь шо по ветру шо против пустой аль с грузом. И с расходом от 6.7 до 11 литров (АВТОМАТ!!)  И место на парковке одно  :D а не два икс и газель!!  :D
Хайлюкс топовый дизель был (170-180 там вроде л.с.), новый. Ехали по белке зимой, немного снега, льда, боковой ветрер. Держал 130-150 на аурисе, чувак который ехал за рулем хайлюкса, попросил пощады через пару сотен, мол его от каждой фуры по дороге швыряет и ветром сдувает, да и на кочках - скачет.  ??? По месту, задний ряд был хуже чем в аурисе! Да и на переднем не слишком просторно и очень высоко туда влезать. Ну а место на парковке, так газель будешь юзать только при необходимости, т.е. 3-4 раза в год и на стройку. На наваре не ездил, ездил на патфайндере, не сильно впечатлила коробочка. Если пикап - то раптор или тундра, остальное компромисс и не тру!  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1329 : 18 Января 2016, 23:55:13 »

Слова-то какие умные, управление вектором тяги, если сцепления с поверхностью нет управляй не управляй далеко не уедешь.
Да, но если сцепления очень мало и тебя куда-то сносит, то лучше управляй, чем жди.  ;)
Записан
Снова в деле :)

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Авто уголок
« Ответ #1330 : 18 Января 2016, 23:59:50 »

А зачем брать 14 год, если можнл взять 12 и отлично ездить.
Ну это уже другая история. Зачем тогда мурано 12-го, коли можно рендж взять года эдак 5-го?  ???
А если равные года брать, то рено должна быть дешевле. Ну и эта, у мурано слишком мощное для варика пихло, не живет он там сильно долго.

Не утрируй.!варики там другие ставят, чем на 2,5 теану.
Записан

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1331 : 19 Января 2016, 00:15:28 »

Слова-то какие умные, управление вектором тяги, если сцепления с поверхностью нет управляй не управляй далеко не уедешь.
Да, но если сцепления очень мало и тебя куда-то сносит, то лучше управляй, чем жди.  ;)
Для этого есть системы стабилазации  *shlyapa* .
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1332 : 19 Января 2016, 00:16:51 »

Не утрируй.!варики там другие ставят, чем на 2,5 теану.
Не утрирую, именно смертями вариков и прославился мурано.  ??? Потому относительно много и теряет на вторичке.
Если у тебя варик, это не значит, что они стали меганадежны и держат большой момент.
http://myteana.ru/forums/index.php?showtopic=5047  (особо радует "Заглянул к мурановодам - летит, понимаш, на 50-ти тыках. Дурдом.", сам туда уже не полез) *shlyapa*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #1333 : 19 Января 2016, 00:19:50 »

Для этого есть системы стабилазации  *shlyapa* .
Они только в определенных условиях эффективно работают (т.к. тормозами управляют и газом), на низкой скорости, вся надежда на антибукс, который может выручить, или помешать въехать в гору и его нужно будет вырубить. Но при этом управления нормального не будет.
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #1334 : 19 Января 2016, 00:31:09 »

Для этого есть системы стабилазации  *shlyapa* .
Они только в определенных условиях эффективно работают (т.к. тормозами управляют и газом), на низкой скорости, вся надежда на антибукс, который может выручить, или помешать въехать в гору и его нужно будет вырубить. Но при этом управления нормального не будет.
опять спор ни о чем  *shlyapa* , если на заднем приводе не залез, то на переднем, точно, без шансов, при условии одинаковой резины и массы авто.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE