На 33 тапках ты больше 140 и не поедешь, а комфортная скорость 120.
Все давео уже знают, что в экспедиции/туризме важно не как быстро ты едешь, а насколько тебе комфортно и как часто ты останавливаешься. Для экспедиций патр великолепен, как по асфальту, так и вне его. Чтобы оторвать колесо не обязательно 140 и яма, достаточно валун в траве не заметить, например. Уазу от этого ничего не ьудет. Или ты щетаешь что защиту рулевых тяг на уаз делают зря?))
Тём, изначально говорили за езду по дорогам, пусть и плохим. Посему пни и валуны вообще не рассматриваем. Про трассу. Меньше уставать - не про уазик, т.к. во всяких колеях тебя будет болтать, об обгонах нужно думать за год (да, да, есть такой маневр на трассе, иначе твоя скорость 70-80). Останавливаться отдохнуть уж точно на уазе ты будешь чаще, как и на заправку. Т.е. на уазе есть только одна причина ехать, ты собираешься залазить в лес. Ну и у патра таки пластиковые бампера.
Жень, плохие дороги - это и есть ямы в колесо, камни и валуны. Экспедиционник - это автомобиль, который может ездить и по ним, иначе это не экспедиционник, а моя нексия. В лес необязательно залазить, можно скатать например по горам (на полярный урал, скажем), по степям (казахстан-монголия и бла-бла-бла), ну короче туда, где дорогу самому прокладывать надо.
Буханка это моя мечта дурацкая конечно, запилить в фургоне кровать, кухню, стол, сундуки для барахла, сделать автономное отопление, газовый баллон, холодильник прикрутить. Шкипер с уазбуки сделал. Теперь правда мучается с регистрацией всего, в свете поправок в техрегламент, но это никого не остановит, гайцы побрешут и перестанут, а тачка останется. Тачка, на которой можно на край света уехать. Покажите мне новый из салона авто с таким ценником, из которого можно сделать такой экспедиционник, я сниму шляпу и признаю что буханка говно. Она и так говно, но за эти деньги это великолепная заготовка для внедорожного дома на колёсах, и это круто.
Для города уаз это не машина, равно как не городские машины все эти прадо, гелики, додж рамы и прочие. С этим нет смысла спорить, городской авто это не больше полутора литров объём, автомат и махонькие габариты, чтобы парковаться удобно было. Но есть люди, которые на уазе по городу ездят, и на додж рамах, и на прадиках, им это нравится и я их понимаю.
Обгоны на трассе уазы прекрасно выполняют, ты видимо застрял в 76 году, когда на уазы ставили 451 моторы мощностью 60 сил на колёсах. У патра 409 мотор о 130 лошадках и моментом 23 кг, чтобы обогнать фуру этого хватит с запасом, а для светофорных гонок этот авто и не создавался.