Нет, я предположил, что тяги нексии из пластилина, а ты стал распространять этот принцип на все - уазы, запорожцы, и все остальное. Вот и понеслось.
Тяги не из пластилина. Посадочное само тонкое, по сути это пластина с просверленным отверстием,
С одного боку барабан. с другого тяга. Спереди сподручнее. А лом это считай съемник )
Я вот сейчас посмотрел, как на вазах переднеприводных меняют шаровые без съёмника, во гляди, картинка:
Ничо так кувалдометр, а? Килограммов на 5 потянет. Судя по виду инструкции, это тоже какая-то книжонка годов 90-х тире начала 00-х.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-4.htmlИ только в одном видео на ютубе я увидел что-то хоть немного разумное, чел вставляет лом между шаровой и стойкой и начинает дубасить
по лому, во гляди, экшн с 0:45 где-то:
https://www.youtube.com/watch?v=QSB88vJE3zsВот это и есть ударная нагрузка, принцип гайковёрта. Так и шаровая выскочит, и посадочное цело будет. Пыльнику, правда, кранты придут, скорее всего.
Ну то, что подходит, это, как ты любишь говорить, "лишь частное мнение"
Частное, не частное, а меня так в вузе учили, предмет был такой, теория информации. Знания состоят из информации, знаний без информации нет, а вот информация без знаний вполне себе есть, у неё есть всевозможные метрики и законы, ну и так далее. Знания - это полученная информация. В контексте нашей беседы ты выдал некую информацию (что менял вкладыши в австрии), и как только ты это сделал, эта информация стала знанием для всех, кто её получил, в том числе и для меня.
Короче, правильно так, знания = информация, но информация != знания.
Как лихо ты, я цитирую одно, а ты отвечаешь про другое ))) Типа я не замечу )
Я терпеть не могу многоэтажные цитаты, поэтому оставляю в них лишь последнюю реплику.