Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Авто уголок  (Прочитано 456646 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4005 : 20 Декабря 2016, 02:06:51 »

Ну и вся подборочка. Фокус, тачка не очень, на 180 в стену шансов мало.  :) А вот смарт - крут.
Записан
Снова в деле :)

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #4006 : 20 Декабря 2016, 03:12:29 »

Бить рено о подпиленые тачки не круто.

Краш тест не подпиленой вольвы
http://m.youtube.com/watch?v=0huyp4Hsfig
И они говорят, что если этим танком долбануть тряпочный рено от него что то останется ?
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4007 : 20 Декабря 2016, 03:17:44 »

Бить рено о подпиленые тачки не круто
Докажи.  ;) Там рено подпилена и без мотора.
Записан
Снова в деле :)

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Авто уголок
« Ответ #4008 : 20 Декабря 2016, 04:20:21 »

Краш тест не подпиленой вольвы
Ну так ей силовой каркас вварили,не видно что ли  ???
Записан

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Авто уголок
« Ответ #4009 : 20 Декабря 2016, 07:45:48 »

https://m.youtube.com/watch?v=n41H7R_-W1E

Максимально попытались сделать реальную аварию с лобовым ударом, скорость около 90 у каждой, массы машин примерно одинаковы. В таком случае видно, что не спасет уже ничего. От современных ведер после такого обычно даже стоп сигналов не остается
Записан
Практикующий некромант

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4010 : 20 Декабря 2016, 11:32:17 »

От современных ведер после такого обычно даже стоп сигналов не остается
Там в одном видосе смарт (Карл, 3 метра в тачке, а может и нет) лупят об бетон на 70 милях в час. Конечно он пострадал, но в сравнении со старыми ведрами, это скала.

https://youtu.be/1TNFDeK6GLE вот гольф аналогично ударили. 100 км/ч, но об стоячий блок.
Записан
Снова в деле :)

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Авто уголок
« Ответ #4011 : 20 Декабря 2016, 15:00:45 »

Тем, мысль вот о чем, пока в твоей голове сидит главная идея "оно мне не надо", ты не ищешь адекватного решения. Ты смотришь через призму "не надо и точка". Потому не оцениваешь картину адекватно.
Вот ссыль на таблицу по грантам:

http://new-granta.ru/price/sravnenie-komplektacij-lady-granty-sedan/

не хочу говорить, верная она или нет, первая, которую обнаружил.
Что ты видишь? 100 за безопасность, что я вижу?
68  (279000 против 347300) тысяч за безопасность для пассажиров (вторая подушка, подголовники), безопасность для передних сидений (натяжители), безопасность для всех в виде абс, которая кроме непосредственной своей функции, снижает напряжение водителя, особенно в дальней дороге по снегу.
Рулевое с усилителем, которое улучшает управляемость и снова снижает утомляемость (это уже больше в городе конечно, но управляемость важна и на трассе). Регулировка руля по наклону - плюс к удобству посадки, особенно длинным, в мелких тачках. Кондей, электростекла, атермальные стекла и т.д. и т.п. Это не просто набегает на 68, это офигеть как много всякого за эту разницу, причем тут по всем фронтам. При этом безопасности пассивной в виде подушек и натяжителей там на 2 копейки. Куда важнее более острый руль, коли ты маневры делать собрался.
Открываем страницу официального дилера Лады. Сам меня учил не смотреть на серых дилеров.

http://www.avtogermes.ru/sale/lada/granta/complektacia_avto_str1/

Ценник голой машины 383 900. Ценник "за безопасность" 451 100. Разница действительно 68к. И за всё описанное это может и реально немного.

НО.

1) У меня нет 383 900, и у меня тем более нет 451 100. Даже с учётом продажи нексии я буду пахать на эту новую гранту месяца три (250 кусков всё же), а то и побольше, ибо есть более нужные насущные траты.
2) ABS + BAS + EBD там есть в базе. Опять же, нах оно надо (усложнение конструкции), но ладно, пусть будет.
3) Зачем мне подушка безопасности переднего пассажира, если я 90% времени езжу один?
4) Зачем мне кондей, если я езжу на авто только зимой? Мне бы печку посильнее, а лучше - дополнительную.
5) ГУР снижает утомляемость? Я вас умоляю. Нет, ну может быть, конечно, я на гранте без гура не ездил, зато ездил на нексии без гура и разница "гур/без гура" на трассе почти нулевая. Не забываем, что без усилителя ставят рулевой механизм с бОльшим передаточным. К тому же на гранте ЭУР, которому я не доверяю ещё с тех пор, как он на калинах лет 10 назад рулил тачки в деревья на обочине. Ошибки исправили, скажешь ты? А я в этом не уверен. Механике доверяю больше, чем электрике.
6) Электростеклоподъёмники? О да, я безусловно очень часто открываю стёкла зимой.
7) ЦЗ/сигналка? Ну есть она у меня на нексии, я ей не пользуюсь. Один раз ей переклинило башку и она не стала открываться с брелка. Пытаюсь попасть в тачку - а х... вам. Хорошо у дома было, принёс запасной брелок, её "отпустило". Но больше, особенно в дальнобое, сигналкой не пользуюсь. Очково как-то.

За что я бы доплатил в авто: КПП автомат - да, подогрев всех стёкол + зеркал - да, подогрев форсунок омывателя - однозначно да, вторая печка салона - точно да. Возможно круиз, но у гранты он есть только в топ-комплектации, за которую заплатить - проще приору или джентру ту же взять. Всё остальное мне реально не нужно. Ты пытаешься меня убедить, что это всё круто и очень нужно - нужно, но не мне. Я на машине езжу раз в год по обещанию, свои требования к авто я сформировал.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #4012 : 20 Декабря 2016, 15:23:11 »

Во-прямой конкурент Калины-спорт  *moto*
http://www.avtogermes.ru/sale/kia/pro_ceed_gt/tth/
Записан
Мапеды починяю

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Авто уголок
« Ответ #4013 : 20 Декабря 2016, 15:28:04 »

Если говорить о безопасности то нада однозначно Рейндж.Остальное всё фигня.На скорости 100+ на лесной дороге не вписался в поворот, прорубил просеку, скакал по валунам, на одном из которых встал как на постаменте.Все пассажиры и водитель были не пристёгнуты, огорчились что дальше не поедут и пошли бухать своим ходом дальше.Ни царапины ни синяка  :D
Это им повезло, что рено там не стояло.
 :D
Таки это старинный Дискавери, а не Рендж  ;)
Записан
Мапеды починяю

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4014 : 20 Декабря 2016, 15:38:05 »

Ну так-то логично. И тут ты не попадешь в мейнстрим и это тебя печалит.

НО.
1) У меня нет 383 900, и у меня тем более нет 451 100. Даже с учётом продажи нексии я буду пахать на эту новую гранту месяца три (250 кусков всё же), а то и побольше, ибо есть более нужные насущные траты.
Нету, купи б.у. У меня тож нету даже на новый рено, который  у меня сейчас. И когда покупал, не было.

5) ГУР снижает утомляемость? Я вас умоляю. Нет, ну может быть, конечно, я на гранте без гура не ездил, зато ездил на нексии без гура и разница "гур/без гура" на трассе почти нулевая. Не забываем, что без усилителя ставят рулевой механизм с бОльшим передаточным. К тому же на гранте ЭУР, которому я не доверяю ещё с тех пор, как он на калинах лет 10 назад рулил тачки в деревья на обочине. Ошибки исправили, скажешь ты? А я в этом не уверен. Механике доверяю больше, чем электрике.
С одной стороны логично, с другой не очень. Электрике конечно можно не доверять, но более острый руль благо, у меня на ренохе хоть и есть усилитель, я постоянно замечаю, что на одни и те же маневры, даже при обычной езде, вот просто яму объехать, нужны совершенно разные телодвижения. И на ренохе я не успеваю иногда достаточно довернуть руль, не "расплескав" при этом пассажиров.
6) Электростеклоподъёмники? О да, я безусловно очень часто открываю стёкла зимой.
Дай-ка подумать, когда я в последний раз ими пользовался, ах да, в эти выхи в ТЦ приехал, здорово, что не нужно грести. А еще ерапорты есть всякие и т.п. Короче мне постоянно нужны, как и основной массе людей.

За что я бы доплатил в авто: КПП автомат - да, подогрев всех стёкол + зеркал - да, подогрев форсунок омывателя - однозначно да, вторая печка салона - точно да. Возможно круиз, но у гранты он есть только в топ-комплектации, за которую заплатить - проще приору или джентру ту же взять. Всё остальное мне реально не нужно. Ты пытаешься меня убедить, что это всё круто и очень нужно - нужно, но не мне. Я на машине езжу раз в год по обещанию, свои требования к авто я сформировал.
Про подогревы согласен, тут корейцы молодцы. А убедить тебя? Ты сам себя уже убедил, что тебе нужно новая машина с набором свойств, которые ты не можешь себе позволить (по своим же ограничениям) и бомбишь по этому поводу, говоря, что вот это фигня, и это. Я тоже хочу новый гольфстрим,  причем мне не нужны кожаные сиденья, достаточно тканевого салона, но за 2 миллиона, больше не дам. Производители уроды, что его не делают для меня.  *zloy* *ranting*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4015 : 20 Декабря 2016, 15:39:29 »

Таки это старинный Дискавери, а не Рендж  ;)
Ну как я понимаю, этот рено и дискавери делали одновременно, хотя одного последний год, а другого первый.  :D
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4016 : 20 Декабря 2016, 15:39:58 »

Во-прямой конкурент Калины-спорт  *moto*
http://www.avtogermes.ru/sale/kia/pro_ceed_gt/tth/
У нее мощность и момент выше чем на моей БНВ, а до сотки разгон такой же, учитывая разницу в массе, а там наверно пол тонны наберется... не понятно, в общем.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4017 : 20 Декабря 2016, 15:40:48 »

Во-прямой конкурент Калины-спорт  *moto*
http://www.avtogermes.ru/sale/kia/pro_ceed_gt/tth/
Да кия вообще молодцы, имеют всех по полной. Когда был в салоне вольво, там такая тишь и гладь была, а в кия писец движуха, народу почти как в час пик в метро.  :D
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8090
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)
Re: Авто уголок
« Ответ #4018 : 20 Декабря 2016, 15:41:39 »

У нее мощность и момент выше чем на моей БНВ, а до сотки разгон такой же, учитывая разницу в массе, а там наверно пол тонны наберется... не понятно, в общем.
Ох молодежь, молодежь. Привод.  ;)
Записан
Снова в деле :)

Bambuk

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • XJR1300 99 -> GSX1400 04
    • Нарва
Re: Авто уголок
« Ответ #4019 : 20 Декабря 2016, 15:53:52 »

У нее мощность и момент выше чем на моей БНВ, а до сотки разгон такой же, учитывая разницу в массе, а там наверно пол тонны наберется... не понятно, в общем.
Ох молодежь, молодежь. Привод.  ;)
Что передний привод - кака, я всегда говорил, но не думал, что на столько все печально  *shlyapa* .
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE