Да... Расход в 5-5,5 литров на карбюраторном 1200 кубовом моторе ХЖРа это просто сказка. Как бы добиться таких показателей?ну... я практически не кручу мотор. езжу на низах.
в приницпе нормально! А 1300 намного больше жрет?
Короче, катанулся от души и сделал замер. Итоговое расстояние - 130 км. Сожрал ровно 10 литров. В итоге расход выходит 7,7 литров на сотню. Особо стоит отметить, что ехал достаточно агрессивно. Половину пути и вовсе летел как в ж*пу ужаленный 170-180. короче, я доволен. Представляю сколько он кушает на малых оборотах. В след раз попробую медленно поездить ;).проехал 180 км(130-160 всю дорогу,и три раза до отсечки разгонялся)+город 45 км.бака хватило,ещё и осталось )))залил 18,5 литров..
ты попробуй погонять по городу на 6ой передачеГде взять в хыжыре 6-ю передачу? ::)
ты попробуй погонять по городу на 6ой передачеГде взять в хыжыре 6-ю передачу? ::)
Шикарный расход. Я недавно тоже ездил в микродальняЧОК. По итогам поездки получился расход по трассе около 12 :o *swoon* литров на 100 км и это на скорости 120-140 км/ч, ехал один, без груза. Надо срочно перетрахивать карбы, такой расход при сегодняшних ценах на бенз - это катастрофа *censored*Нифига себе, Тони!!! для тебя тогда наш большой бак как на кастомах)))
надо сразу синхронить на новых свечах и фильтре.
На старых...(фильтре) воздуха меньше,богатить начинает,а посмотреть как раз на НОВОЙ свечке (по цвету изолятора) нужно! В результате,после замены возд.фильтра на новый,воздуха больше,беднить начинает,а отрегулировано уже БЫЛО под тот)))) фильтр.надо сразу синхронить на новых свечах и фильтре.
А если на старых, то чО тогда ?
Походу у тебя 400ка ::)Зачёт ;D
Тони,иглы в мембранах глянь, может их нужно опустить вниз *moto*Дождусь синхронизатор, потом полезу.
Влезло 12.4 литра.это как? :D почему так мало? :o
Залил полный бак. После того как проехал 140 км. , долил опять до полного. Влезло 12.4 литра. Итого, на 140 км, истратил 12.4 литра. 140÷12,4=11,29Влезло 12.4 литра.это как? :D почему так мало? :o
что за число 11,29?Залил полный бак. После того как проехал 140 км. , долил опять до полного. Влезло 12.4 литра. Итого, на 140 км, истратил 12.4 литра. 140÷12,4=11,29Влезло 12.4 литра.это как? :D почему так мало? :o
не верю!!!!!
Шли на пределе комфорта 130-140. Но в Карелии бывают такие дороги, что больше 120 и не поедешь. Сильно подрбрасывает.Ооо...ну это разве жгли?!!! Это спокойненькая езда!!!
Ооо...ну это разве жгли?!!! Это спокойненькая езда!!!
Шли на пределе комфорта 130-140. Но в Карелии бывают такие дороги, что больше 120 и не поедешь. Сильно подрбрасывает.Ооо...ну это разве жгли?!!! Это спокойненькая езда!!!
А если на первой? :D
Ну не знаю. Когда я с ветрозащитой Хыжа еду 150 мне приходится рот открывать и придерживать нижней челюстью каску, чтобы она на затылок не уползала. Держать на нем постоянную скорость 150-160 очень дискомфортно.
В спецификации к мотоциклу XJR 1300 даются такие данные по расходу:А к 400ке написано расход при 60км в час - 3,5л, в спешанном цикле - 5л...Но на напрактике если нормально ехать(а это на 400ке означает жечь!)...выходит около всех 10...
Расход топлива 5.0-9.5 л/100км
http://www.thunder.ru/xjrspecs.htm
В спецификации к мотоциклу XJR 1300 даются такие данные по расходу:в спецухе на газон расход стоял помнится 16 литров. И чо!? Иногда и сорока не хватало.
Расход топлива 5.0-9.5 л/100км
http://www.thunder.ru/xjrspecs.htm
Ты прав. Это я что то тупанул. Считал не правильно. По формуле: кол-во заправленных литровчто за число 11,29?Залил полный бак. После того как проехал 140 км. , долил опять до полного. Влезло 12.4 литра. Итого, на 140 км, истратил 12.4 литра. 140÷12,4=11,29Влезло 12.4 литра.это как? :D почему так мало? :o
расход то получается 8.8 литров на 100.
В июне поеду в Стамбул. Так что будет очередная порция аргументов.
ну....НАФИГА....Вам эти цыфры???....большой объём НУЖНО кормить.....!Вот они, правильные слова... ;D
ну....НАФИГА....Вам эти цыфры???....большой объём НУЖНО кормить.....!Ну всем же известно, что большеобъёмные движки - самые экономичные, ОСОБЕННО карбюраторные.
Так на хыжере же датчик топлива есть :)Brunetta верно говорит. Можно дорогой увлечься и позабыть. Сам себя ловил на мысли что опа а про уровень забыл хоть и смотрел постоянно. А здесь мот сам даст о себе знать. А по расходу приятно был удивлен примерно 7,7 на 100 км по трассе при 140 км /ч.
Это ЧТО же Вы курите.....что бы про топливо ЗАБЫТЬ?Нет Роман я вообще не курю Просто иногда бывает. Идешь дорога хорошая скорость не напрягает. Природой люблю любоваться если дорожная обстановка позволяет Переодически на уровень смотрю, а потом поймал себя на мысли что хотел заправиться а продолжаю все еще идти. На уровень бах а он уже в конце красной зоны. Благо по каширке заправок много!! :D :D :D :D
Топливо это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ элемент в поездке,и ещё....важно чтобы МЕСТНАЯ валюта БЫЛА......для его покупки! (об ней НАДО позаботится ДНЁМ,дабы не нарватся на драконовский курс обмена....)Учту!! Надеюсь когда нибудь пройдусь по заморским странам!!
Топливо это СТРАТЕГИЧЕСКИЙ элемент в поездке,и ещё....важно чтобы МЕСТНАЯ валюта БЫЛА......для его покупки! (об ней НАДО позаботится ДНЁМ,дабы не нарватся на драконовский курс обмена....)
дальняя дорога смотря куда...))))Ну учитывая титул Романа " Железная задница" все что ближе 1000 верст это прогулка за хлебушком!! :)
можно платить картой, лишь на территории РФ с такой оплатой были проблемывы просто не в курсе - многие заправки на территории Украины, Румынии, Молдавии - карты не принимают вообще :) особенно в Румынии - глухая степь, деревня и колонка с ручным приводом :D они там на машину младше 50 лет с благоговением смотрят - а вы карта, инет, высокие технологии ;D
Датчик уровня топлива есть на всех ЧОКах.
наверно, всё больше в зеркала смотримся? чё нам датчик какой-та.Датчик уровня топлива есть на всех ЧОКах.
точно. у меня тоже был. память-то девичья ::)
Датчик уровня топлива есть на всех ЧОКах.а если он без приборки ;). тогда любование пейзажами обеспечено :)
в зеркала смотреТЬ полезно :P по трассе чаще ездила от резерва до резерва. ну забыла пару раз кран обратно повернуть...в дороге всякое бывает))наверно, всё больше в зеркала смотримся? чё нам датчик какой-та.Датчик уровня топлива есть на всех ЧОКах.
точно. у меня тоже был. память-то девичья ::)
когда-то ездил на уазике, так датчиком была палочка-сунешь в бак- посмотришь- и хватит-не хватит(решаешь)
Brunetta? а начинала с чего? *popcorm*
ну....НАФИГА....Вам эти цыфры???....большой объём НУЖНО кормить.....!Вот ведь правда ... на ЧОКе никогда горючки не жалеешь и "экономично" ехать совсем не хочется ;)
несколько дней ездил специально в щадящем режиме.добился рекорда (для меня) 6,2 литра.но так ездить никакого удовольствияЩадящий режим -это для себя, или для мота? При слабо угандошенных дорогах и отсутствии ветрозащиты (микроветровичок не в счёт) не очень хочется всю дорогу себя чувствовать как в спортзале, преодолевая ветер и разглядывая заляпаный заплатками асфальт.
гружёный с пассажиркой при средней скорости 120-140 расход был тоже около 6 литров, намотал более 2000кмМот какого года? С пассажиром езды на любые расстояния избегаю: динамика падает, неудобства возрастают. Ну, и возможно, горючее утекает быстрее.
с пассажиркой на трассе лучше, во-первых поясницу не продувает - теплее, во-вторых мот мягче идёт и неровности лучше проглатывает, в-третьих с нашим боковым ветром намного устойчивей, особенно в поворотах, да и когда хорошая пассажирка ехать не скучно :)Практичный подход по первому пункту! Аморты, я понял родные ещё стоят? Я на китай (пришлось) поменял. У них очень ход короткий, и потому-второй явно лишний.
В выходные тоже устроил "лабораторную работу" по расходу топлива)))Челябинская дорожка даже для четырёхколёсных -очень трясууучая. На открытии сезона 06 мая в Е-бурге не случилось побывать?
Челябинская дорожка даже для четырёхколёсных -очень трясууучая.Это ты про М5 от Екб до Челябинска?
Практичный подход по первому пункту! Аморты, я понял родные ещё стоят?.......
У вас, однако боковой ветер (предполагаю) весьма неслабый.
По последнему пункту: как в в движении "не скучаете?" :D
а боковой да, между чимкентом и ташкентом так дуло, что торчащую фиговинку на правой подножке стёр, ехав прямо, причём с пассажиркой и примерно на скорости 90-120Это ж против законов всемирного тяготения! А подножку не асфальт стёр, а суслик сгрыз,- типа "зайцем" прокатился на моте до Чимкента-Ташкента. Среди них такие сволочные и зубастые попадаются. :o
...Средняя скорость в районе 100-110 км/ч обороты в диапазоне 3-5 т...
...Итог - стрелочка упала до левого конца красного деления - т.е. почти нуль, я приехал на заправку и о чудо - влезло под завязку всего-то 15 литров. Т.е. в баке еще оставалось литров 5...
...Итого: примерно 7-7,5 литров на 100 км. Вполне себе нормальный расход, по-моему или как? :)
...Средняя скорость в районе 100-110 км/ч обороты в диапазоне 3-5 т...
Самый экономичный режим....Итог - стрелочка упала до левого конца красного деления - т.е. почти нуль, я приехал на заправку и о чудо - влезло под завязку всего-то 15 литров. Т.е. в баке еще оставалось литров 5...
Значит не нуль. У нас резерв ещё порядка 4 литров +/-.
Вот и надо привыкнуть к тому, насколько информативен датчик топлива, теперь буду знать что когда по датчику кончается - видимо еще остается 4-5 литров резерва, я думал что красная зона - это уже резерв.
Не-не-не ! Резерв включается краником. Положение RES. В обычном режиме держи его в положении ON.
Это позволит тебе не обсохнуть на трассе ;)
Так, ну давайте поднимем темку, чтоль.
Мой опыт катания на 1200 показал следующие цифры.
С новым (или не сильно забитым) воздушным фильтром, медленных разгонах (до 4000 об/мин) и скорости 110-120 по трассе и городу (даже по пробкам) расход составляет от 5.55 до 6 л.
Когда воздушный фильтр забивается, расход при том же стиле вождения может взлететь до 8-8.5 л. При этом мопед чихает, дымит чёрным дымом и не едет ниже 4000 об/мин :)
Если ездить с визгом, разгоняясь на все деньги, то вполне реально добиться того же расхода и на чистом воздушнике. Если валить по трассе 150 постоянно, то на полузабитом воздушнике у меня вышло 7.7 л :)
Поскольку я езжу спокойно - у меня средний расход 6 л. Иногда чуть больше, иногда чуть меньше.
Режим такой: 280-290 км до резерва, на 300-310 заезжаю на заправку и заправляю от 17.5 до 19 л :)
мот не чихает, не пукает, не дымит, масло не жрет.Нихера себе. И это на инжекторе...На каких оборотах в городе катаешься?
120 - 140 около 6.5 литров.
170 - 200 около 9 - 10
Это по трассе. В городе редко опускается ниже 8. Чаще 9 - 10. Ручка в двух положениях: вкл. и выкл.
Нихера себе. И это на инжекторе...На каких оборотах в городе катаешься?по пробкам (стоячим) от холостых до 2-3х. А при нормальном трафике от светофора до светофора, с визгом бензопилы :D
ЦитироватьНихера себе. И это на инжекторе...На каких оборотах в городе катаешься?по пробкам (стоячим) от холостых до 2-3х. А при нормальном трафике от светофора до светофора, с визгом бензопилы :D
Но больше 8 не кручу, смысла нет
перед тысяч на 7-8, задом почти не торможу, только с двойкой
а колодок тебе на сколько хватает?
Чего то они у вас прожорливые. Я конда с двойкой в европу гонял груженый, не больше 8 литров при скорости 140-160так режим ручки газа у всех один . ВКЛ и выкл. *moto* По городу у мене выходит примерно 9-10 литров. Ну как не выстрелить со светофора *yahoo*
Чего то они у вас прожорливые. Я конда с двойкой в европу гонял груженый, не больше 8 литров при скорости 140-160может не прав, но ему пофиг сколько он везет :) Расход зависит от дросселирования
может не прав, но ему пофиг сколько он везет :) Расход зависит от дросселированияТоже заметил, что наличие пассажира на сидухе или груза в кофре на расход не влияет :)
Чего то они у вас прожорливые. Я конда с двойкой в европу гонял груженый, не больше 8 литров при скорости 140-160;D насмешил... ;D
А не боишься детонации на 92-м бензе?внатяг не езди, и будет тебе щщщасте :D
А не боишься детонации на 92-м бензе?Все время на 92м езжу - никаких детонаций. А со смещенным зажиганием назад, можно будет смело лить практический любого качества бензин, не переживая за детонации.
Летом на 95, в пробках действительно детонируетА как это проявляется? Может я просто не замечаю... ???
Кстати говоря, небольшая информация:Я тее страшную тайну открою: датчик детонации стоит на 99% современных (и не очень) инжекторных авто :D
На современных снегоходах Polaris стоит датчик детонации, который при обнаружении таковой сообщает эту инфу ECU, а тот в свою очередь смещает зажигание назад, таким образом борясь с этим явлением.
Я тоже не замечаю.Летом на 95, в пробках действительно детонируетА как это проявляется? Может я просто не замечаю... ???
Детонационные стуки + перегревЛетом на 95, в пробках действительно детонируетА как это проявляется? Может я просто не замечаю... ???
Ну я то с автомобилями не работаю :D Я только жигули могу по моделям классифицировать и то от 2101 до 2114 ;DКстати говоря, небольшая информация:Я тее страшную тайну открою: датчик детонации стоит на 99% современных (и не очень) инжекторных авто :D
На современных снегоходах Polaris стоит датчик детонации, который при обнаружении таковой сообщает эту инфу ECU, а тот в свою очередь смещает зажигание назад, таким образом борясь с этим явлением.Я тоже не замечаю.Летом на 95, в пробках действительно детонируетА как это проявляется? Может я просто не замечаю... ???
на наших мотах этого не предусмотрено :D это не авто.
Детонационные стуки + перегрев
Когда внатяг, практически с холостых откручиваешь газ, слышен кратковременный металлический стук.Это не детонация
Но это происходит только на очень низких оборотах.
Еще его бывает слышно, когда с холостых резко ручку открутить и назад сбросить, т.е. не газовать, а ручку туда-сюда дернуть.
Стучит только на горячую
А что же это?Когда внатяг, практически с холостых откручиваешь газ, слышен кратковременный металлический стук.Это не детонация
Но это происходит только на очень низких оборотах.
Еще его бывает слышно, когда с холостых резко ручку открутить и назад сбросить, т.е. не газовать, а ручку туда-сюда дернуть.
Стучит только на горячую
А что же это?это знамение с небес *ded*
Пальцы стучат, как на жигулях ;Dэто общепринятое выражение :D Но так оно и есть :)
Скорее всего, просто что-то прогретое стучит. На низких оборотах вполне реально.А что же это?Когда внатяг, практически с холостых откручиваешь газ, слышен кратковременный металлический стук.Это не детонация
Но это происходит только на очень низких оборотах.
Еще его бывает слышно, когда с холостых резко ручку открутить и назад сбросить, т.е. не газовать, а ручку туда-сюда дернуть.
Стучит только на горячую
на самом деле это стучат юбки поршней об гильзу цилиндра. Но суть от этого не меняетсяВо, во. А детонация - это сам бензин "стучит", взрываясь в цилиндре.
Кста, Вилкофф. При смещении зажигания смесь может не успевать сгорать в цилиндре и догорать в выпуске.Да, стрельба в выпуск будет зачётная :)
Это чревато прогаром выпускных клапанов. Это актуально для больших оборотов и больших объемов смеси (полностью открытый газ)
1) детонация, как правило, бывает на маленьких оборотах под нагрузкой и(или) бедной смеси. Длительной на мощных двигателях нет, т.к. обороты быстро поднимаются.Да, согласен, про быстрый подъём оборотов не подумал.
2) бензин не может никуда стучать. При взрыве бензина стучат юбки поршней. В народе это называют: "стучат пальцы". По науке это называется детонацией.Бензин не может стучать, говоришь? :) А ты спичку кинь в свой бензобак - стукнет так, что оглохнешь. Вот там тот же процесс :) и слышишь ты именно звук "удара" взрывного фронта о стенки цилиндра и днище поршня, а не стучащие пальцы и юбки поршней.
3) догорание смеси в выпуске никоим образом не связано с отстрелами. Это разные процессы.Отстрелы - это и есть догорание смеси в выпуске :) При этом ещё огонёк из глушителя бывает :)
Олег, а как ты собрался опережение менять? Датчик смещать, или программно (свои мозги конструировать)?Все гораздо проще :D Снимаем ротор (бегунок) зажигания, в моем случае отдаем его другу который рисует модель в автокаде и смещает выемку под шпонку на 4 градуса. Дальше чертеж отдается в любую контору у которой есть ЧПУ станки и все это дело изготавливается. Цена вопроса около 1000рэ.
а зачем такой гемор, если изначально ЧОК спроектирован под 92 бензин?Я же писал несколькими постами ранее - в целях уменьшения расхода топлива
таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?У меня на 180 резине такой расход в городе, а если поставить 170, то расход упадет в среднем на 0,5-0,7л. Смещение зажигания назад уменьшает мощность двигателя, а следовательно уменьшает расход топлива.
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
У кого то увеличивает, т.к. некоторые газовать интенсивнее начинают.таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?У меня на 180 резине такой расход в городе, а если поставить 170, то расход упадет в среднем на 0,5-0,7л. Смещение зажигания назад уменьшает мощность двигателя, а следовательно уменьшает расход топлива.
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
Ну киты эти стоят денег, т.к. по хорошему что бы добиться хороших результатов нужно ставить карбы меньшего дифузора, с выхлопом играть, валы поуже ставить и с меньшим подъемом... гемор кароче.У кого то увеличивает, т.к. некоторые газовать интенсивнее начинают.таки расход меньше, когда зажигание в норме, а не позже ??? Может я чего не понимаю?У меня на 180 резине такой расход в городе, а если поставить 170, то расход упадет в среднем на 0,5-0,7л. Смещение зажигания назад уменьшает мощность двигателя, а следовательно уменьшает расход топлива.
у парней без всяких заморочек в городе выходит 7-8
А для тошнильщиков есть киты специальные, уменьшающие мощность мотора ;D
На улучшение экологичности жалеть деньги ??? :oВторое, я же пишу, что я еврей 80 левела :D
Или хочетсч ездить на большом мотоцикле и не платить за бензин ??? :D
Однако тебе продукцию Девидсона купить надо, там и размер и расход малый ;DНу хыж устраивает по всем параметрам, кроме расхода. Езжу я приимуществено до 140, и хотелось бы укладывать в 6л, да и я думаю тема расхода не одного меня волнует.
Но ценник от избранных 90 левела :D
ипануца *facepalm1*Да ну у каждого свои тараканы в голове. Если у тебя кошелек позволяет и ты привык тратить деньги не считая их - флаг тебе в руки :) Я человек расчетливый и считаю каждую копейку, да и вообще хобби у меня такое - экономить. А как говорил Остап Бендер - сэкономленные деньги равны заработанным.
не хочу никого обидеть, НО. Купить мапед 1,3 ЛИТРА и считать граммы бенза *facepalm1* это выше моего понимания.
Тот же Смешарик, при всей своей любви клисапетуйобру, катается на ЧОКе.
не тот мот, на котором можно сэкономить *shlyapa*Боком она выйдет если бензин бадяжить чем попало, а если тупо сместить зажигание и поставить уже резину я уверен, ничего не будет. Да и цена вопроса всего 1000рэ, если и не удастся ничего, то не так обидно будет.
экономия потом боком выходит *ded*
Резина никакой ощутимой экономии не даст, а вот смещение зажигания для мотора может оказаться печальным.не тот мот, на котором можно сэкономить *shlyapa*Боком она выйдет если бензин бадяжить чем попало, а если тупо сместить зажигание и поставить уже резину я уверен, ничего не будет. Да и цена вопроса всего 1000рэ, если и не удастся ничего, то не так обидно будет.
экономия потом боком выходит *ded*
Мотоцикл всегда можно продать :DРезина никакой ощутимой экономии не даст, а вот смещение зажигания для мотора может оказаться печальным.не тот мот, на котором можно сэкономить *shlyapa*Боком она выйдет если бензин бадяжить чем попало, а если тупо сместить зажигание и поставить уже резину я уверен, ничего не будет. Да и цена вопроса всего 1000рэ, если и не удастся ничего, то не так обидно будет.
экономия потом боком выходит *ded*
Правда потом мотоцикл можно продать, сэкономив пару тысяч рублей ;)
А может просто купить чесоточный чоппер ???Ну я под свои цели уже нашел аппарат - Suzuki XF650, но если мой хыж до ноября не купят, то буду заниматься им. Вечная дилемма - я вроде быстро не езжу, но а с другой стороны когда под жопой 1200сс и начиная уже от 60км/ч едешь как на автомате, всякие мысли типа покупки 650ой турынды из головы мигом вылетают :D
Я в этом классе чекушку от литра с трудом отличаю, а девки подавно не в курсе, расход по трассе литра три *ded*
Да и опять же девки то девками, но мне мот нужен чисто для дальнобоев125сс *good2* 3 литра на 100 км, едет 120, не провоцирует, ресурс огромный, обслуга копейки, з\ч копейки и ремонт в поле на коленке *ded*
А еще можно немного с топливной системой заморочится, авось 2,5л жрать начнет ;D ;DДа и опять же девки то девками, но мне мот нужен чисто для дальнобоев125сс *good2* 3 литра на 100 км, едет 120, не провоцирует, ресурс огромный, обслуга копейки, з\ч копейки и ремонт в поле на коленке *ded*
Если что, можно лямки в колеса продеть и унести как рюкзак
не согласен с тобой.
Резина никакой ощутимой экономии не даст
не согласен с тобой.
Резина никакой ощутимой экономии не даст
на спортивных великах видел какие узкие шины?
а если туда 180 баллон вкорячить, представляешь сколько лисапедист жрать начнет *ded*
Хыжер все-таки великоват. Как движок V8, даже на холостых будет пить. Нужно что-то типа CB750, там расход 5-6 вполне достижим, и тянет на 5-й как на автомате тоже.
Там ещё и протектора нету и давление конское.не согласен с тобой.
Резина никакой ощутимой экономии не даст
на спортивных великах видел какие узкие шины?
а если туда 180 баллон вкорячить, представляешь сколько лисапедист жрать начнет *ded*
Хыжер все-таки великоват. Как движок V8, даже на холостых будет пить. Нужно что-то типа CB750, там расход 5-6 вполне достижим, и тянет на 5-й как на автомате тоже.Ага-у меня такой был.И максималка у него за 220.
Ну хыж устраивает по всем параметрам, кроме расхода. Езжу я приимуществено до 140, и хотелось бы укладывать в 6л, да и я думаю тема расхода не одного меня волнует.Дядь, я езжу до 140 и укладываю в 6 л. У меня ничего не смещено, только резина сзади вроде нештатная (больше).
ипануца *facepalm1*Вить, вот езжу и плачу, езжу и плачу. Ударение можно проставить и на "А", и на "У" :D
не хочу никого обидеть, НО. Купить мапед 1,3 ЛИТРА и считать граммы бенза *facepalm1* это выше моего понимания.
Тот же Смешарик, при всей своей любви клисапетуйобру, катается на ЧОКе.
125сс *good2* 3 литра на 100 км, едет 120, не провоцирует, ресурс огромный, обслуга копейки, з\ч копейки и ремонт в поле на коленке *ded*Вооот! Истину говоришь! :D Ёбр - великий мопед, всё реально стоит копейки. Если стоит задача ездить на мото и экономить бабки - это 100% беспроигрышный вариант. Вон, я в Белку скатался - 6 тыщ на бенз ушло. На ёбре тыщи 2 максимум ушло бы. Себестоимость километра пробега к 1 рублю приближается.
Если что, можно лямки в колеса продеть и унести как рюкзак
зайдите на форум honda VTR, там объём всего литр, а расход 10-12 литров, никто не жалуется, хотя мопед не едет.Это втр не едет? *swoon*
4-1 йошимура, патрубки карба 36тые, пиленый короб воздухана, воздухан грязноватый, другие жиклёры(хз какие).Все больше убеждаюсь, что тюн снижает расход у нас. *repa* У меня ниже 6,5 не вышло бы. ???
Я 95кг+ куча экипа+ сзади баул 40литровый.
А у меня стелс флэйм 200, зараза, от 3.8 до 4.2 жрёт и я не могу понять, почему. Свеча серая. Если это его нормальный расход, то я убью сибя апстену.Мдя, почти как моя машина при тех же режимах. *facepalm645* Ну китай, там шатун перетяжелили, тут поршень, а тут зазор малань не тот, вот и результат.
Не совсем, мотор древний просто, 75 год разработки. Степень сжатия 8.6. Можно 76 бенз лить и не париться. Зато тяга ломовая конечно, мой ирбис с 223cc и рядом не стоял. На холостых едет на 5 передаче.А у меня стелс флэйм 200, зараза, от 3.8 до 4.2 жрёт и я не могу понять, почему. Свеча серая. Если это его нормальный расход, то я убью сибя апстену.Мдя, почти как моя машина при тех же режимах. *facepalm645* Ну китай, там шатун перетяжелили, тут поршень, а тут зазор малань не тот, вот и результат.
Не совсем, мотор древний просто, 75 год разработки. Степень сжатия 8.6. Можно 76 бенз лить и не париться. Зато тяга ломовая конечно, мой ирбис с 223cc и рядом не стоял. На холостых едет на 5 передаче.Ну чему тогда удивляться? ???
Ну чему тогда удивляться? ???Тому что у народа он 3.5 жрёт.
не ехал на верхах
В данном случае совсем сдыхал, дёргался и чихалне ехал на верхах
а чо , он еще и едет? :o
изменение диаметра жиклера на расход влияет не очень сильно.
по городу 7,5-8 л, по трассе 7-7,5 до 150км/ч, мот сток, бензин 92)))
Поддержу, та же ситуация были 95, стали 105 расход немного увеличился. Но толком не успел понять на сколькоизменение диаметра жиклера на расход влияет не очень сильно.
я менял у себя на ЧОКе 95 на 105 - до резерва проезжал 230-240 , а с заменой 190-200 .... вернул все нах обратно :D
Как показывает практика, когда нужно свалить от ментов, бенза один фиг нет. *facepalm645* Так что не выеживайся. *podzatylnik* :Dпо городу 7,5-8 л, по трассе 7-7,5 до 150км/ч, мот сток, бензин 92)))
Стром - 5,7-6л. по городу :P До резерва почти 300 км ., и еще 5 литров остается :P :P :P
Как показывает практика, когда нужно свалить от ментов, бенза один фиг нет. *facepalm645* Так что не выеживайся. *podzatylnik* :Dэто точно *facepalm* о как бы был,но когда от них сваливаешь, то остатки быстро испаряются :D
Странно все это. Не так давно проехал от заправки до заправки 270, и еще что-то плескалось внутри бака.ну так ты замерь,сколько именно спалил бенза за этот пробег *ded*
Пенсионер :D .по городу 7,5-8 л, по трассе 7-7,5 до 150км/ч, мот сток, бензин 92)))
Стром - 5,7-6л. по городу :P До резерва почти 300 км ., и еще 5 литров остается :P :P :P
Пенсионер :D .ну еще не совсем,средне-умеренная езда *ded*
Странно все это. Не так давно проехал от заправки до заправки 270, и еще что-то плескалось внутри бака.
Я 300-310 по трассе проезжал на хыже при спокойной езде. Когда вдвоём по трассе жарил 170-180, бака хватало на 160 км.
Макс, дарагой, куда пропал? С хыжом совсем завязал чтоль?Странно все это. Не так давно проехал от заправки до заправки 270, и еще что-то плескалось внутри бака.
+Я 300-310 по трассе проезжал на хыже при спокойной езде. Когда вдвоём по трассе жарил 170-180, бака хватало на 160 км.
+
Я вот заправлялся каждые 250км, это был не резерв. Резерв(когда стрелка касалась красной зоны) был примерно на 280-290км. На заправке до полного лил 15.5-16 литтров после такого пробега. Бак вроде 21 литр, посему в теории ещё км 60 смело проехать.Точь-в-точь как у меня.
Для себя понял, мерять расход по пробегу, не совсем корректно. Во всяком случае - в городе. Более практично ориентироваться на время пробега, ибо, по большому счёту, ЧОК, что на холостых в пробе торчать, что топить в полную дурь, по субъективному ощущению, хавает практически одинаково *popcorm* ..Когда я еду в полную дурь, стрелка уходит прямо на глазах. На хх можно довольно долго молотить.
Если честно, в полную дурь (150+), ездил пару раз, по каду, несколько минут. Предполагаю, что в таком режиме, действительно может жрать... Ну а по городу, в основном 80-100... максимум 120 рано утром в редких местах...
Когда я еду в полную дурь, стрелка уходит прямо на глазах.
А накой черт в пробке стоять на хх?Нет, ну когда встаёшь намертво, тогда, конечно, можно и заглушится. Но чаще пробка вялотекущая. Заводиться каждые 10 секунд то же не вариант )). Была у меня как-то неудачная неделя, в конце весны, когда дачники попёрли... пробег тот-же вышел, а вот бенза спалил гораздо больше... Ну, сейчас хорошо (относительно) стало. В принципе, практически не стою. Даже в пятницу... По грядкам, конечно, но прорываюсь )).
по трассе не менее 8л, скорось до 120. 160-180 в районе 12л. в городе 10л примерно.96 год. 95 бенз пробег 67тыщ.
нельзя, если ты тяжелый и широкий)))я как то укладывался *smoke*
значит что-то не так *repa*по трассе не менее 8л, скорость до 120. 160-180 в районе 12л. в городе 10л примерно.96 год. 95 бенз пробег 67тыщ.
Плоскодроссели чтоль стоят ? :o
Для стока, показатели ужасные *ded*
До 120 км/ч, это вообще самый экономичный режим. Можно в 5,5 уложиться легко.
в 5,5?
ааа...я боюсь с такой скоростью по трассе ездить)))ну это уже другой разговор :D
и вообще,в голосовалке не хватает пункта 7-8