Ну а чего тогда заливаешь? Если сам понимаешь, что мот - не машина? Что ты понимаешь, зачем ты там рискуешь? А? И если на машине нет смысла рисковать, то зачем? По поводу гранты и стольника, ты сам определил, сколько для тебя что стоит , это твое решение, не лицемерь. На нексии ты еще лет 5 можешь ездить, не верю, что 100 рублей насчитал ты за этот срок и не верю в подобное планирование в РФ.
Ничего не понял. Твои слова в какой-то поток сознания превратились. Кого и куда я заливаю? Ещё раз: я рискую на моте, рискую сильно, очень_сильно, это моя жизнь. При этом (и поэтому) платить бешеные бабки за супербезопасную тачку я не хочу, один хрен сдохну скорее всего на моте, а не на тачке, цифры приводил уже за свои пробеги, 50 vs 10, при этом вероятность сдохнуть на моте от малейшего чиха равна процентов 80, а на машине процентов 10 хорошо если, точнее надо статистику смотреть. Поэтому просто аккуратно вожу и всё.
И да, у меня всегда будет 100-150 рублей на тачку, я уже говорил, что тратить больше месячной з/п на устройство для стояния в пробках смысла не вижу. Есть более полезные вложения денег, хата, бизнес, золото-серебро на худой конец, но никак не профукать лишние 100 кусков за подушку безопасности в корыте.
А про вариаторы ты говорил, что не твое и не надежно с пеной у рта, что удобство не окупается расходами.
А я ещё слишком мало проехал для того, чтобы делать выводы. Пока что мои выводы прежние, ненадёжно - да, дорого - да, сложно в обслуге - да. Я купил новый макс (с пробегом 3к) и на пробеге 9к уже купил новый ремень и три раза лазил в сцепу, потому что то скрипит, то дёргает, то буксует. Но удобно, да. Я всегда знал, что это удобно.