Про будущее. Сейчас у меня 70 тыщ на кармане
Ну тогда уже может ни нексий ни грант не будет в салона, а мерседес будет стоить полторы зарплаты, а может и гранта - 100.
Про электростёкла, климат-контроль, абс, ебд и прочие подушки безопасности.
Зависит конечно от года выпуска, одно дело купить почти новый скажем логан 2015 года с пробегом тыщ 20, а другое древний меган с пробегом за 400 тыщ, но в котором есть подушки (которые наверняка уже сдохли десять раз).
Это да, но при твоих пробегах волноваться особо не о чем. Да и разделять нужно все на части. АБС и климат относительно надежные системы, только вентилятор может любить голову, но ровно как и на простой машине. Подушки - да какая разница, если ты заведомо авто без них хотел? Их состояние от года больше зависит, чем от пробега. Электро стекла вообще редко ломаются, только на тоете 13 лет имел сложности с этим, починил сам за 15 минут и 0 рублей, кондер сдох от времени (это было единственное, что я чинил).
Я поменяю авто и получу новый авто с известным остаточным ресурсом и более соответствующий моим требованиям (запчасти на гранту например явно дешевле нексийных стоят).
На нескии он у тебя еще на 20 лет, при пробеге в 50 тыс. за 5 лет. Только храни в тепле да мой, и все. Погорим, когда это время придет.
Еще и раритет уникальный толкнешь потом.
Уж не хочешь ли ты сказать, что пятнарь менее безопасный, чем нексия? Б-же! Такая машина существует!
Ну и знаешь, при покупке авто за 120 тыщ о безопасности как-то думать не приходится, всё одно говно будет. Ленка о надёжности беспокоится, говорит нексия поди надёжней четырки. На безопасность ей срать, как и мне.
Вот как раз надежность-то не самая слабая сторона четырки, так мелочи всякие моросят, если не после такси и с 300 тыс. + пробега. Гниет - да, тут следить нужно. З.ч. -говно? Тоже да. Безопасность? На зубилах какое-то время даже усилители в двери не ставили. При аварии нексия-четырка 100% лучше быть в нексии.
А привод КПП в нексии тягами? Тоже ушлепско коробас втыкается?